Белорусские банки стали направлять ресурсы в образовательные программы для малого и среднего бизнеса
27.02.2016 15:35
—
Новости Экономики
Минск, 27 февраля. Белорусские банки стали направлять ресурсы в образовательные программы для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил директор департамента массового бизнеса "Альфа-Банка" (Беларусь) Александр Бобко на проходящем 27 февраля в Минске деловом форуме "Партнерство как объективная необходимость", в котором принимает участие более 300 представителей бизнеса.
Через образовательные проекты планируется стимулировать развитие деловой инициативы в стране. Так, "Клуб клиентов" "Альфа-Банка" запускает серию бесплатных бизнес-семинаров, консультаций и практических кейс-конференций в Минске и областных центрах. "Нам нужно собирать бизнес по тематическим поводам и обмениваться мнениями. Именно в коммуникации людей возникают озарения, инсайты, которые позволяют поднимать бизнес на более высокий уровень. Пока мы находимся только в начале этого пути", — отметил Александр Бобко.
Крупных мероприятий в этом году будет минимум два — в апреле и октябре. Первая конференция будет посвящена технологиям продаж, вторая — построению долгосрочных отношений с клиентами. Кроме того, планируется проводить небольшие отраслевые мероприятия, направленные на повышение эффективности бизнеса в отдельно взятой сфере.
Банк также намерен реализовать программу партнерского кредитования, которая "позволит запускать бизнес-цепочки как часовой механизм". Такая возможность будет доступна участникам и партнерам "Клуба клиентов". "Мы планируем развивать и укреплять горизонтальные связи между компаниями, содействуя взаимному финансированию партнерских бизнесов. Тем более что банк обладает большими возможностями по консолидации компаний на горизонтальном уровне", — добавил директор департамента.
В Беларуси также будет запущен первый портал бизнес-клиентов, с помощью которого предприниматели смогут предлагать друг другу программы на взаимовыгодных условиях. "Настало время выстраивать долгосрочные отношения как банка с бизнесом, так и предпринимателям между собой. Если это понять и принять, то бизнес будет развиваться более эффективно", — считает Бобко.
"Клуб клиентов" "Альфа-Банка" представляет собой сообщество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленное на взаимную поддержку и консолидацию бизнеса. Работа клуба ведется по 12 ключевым направлениям: от консалтинговых услуг и IT-разработки до доставки еды и канцтоваров. Компаниям-участникам предоставляется возможность найти партнеров, получить новый опыт, сэкономить на наиболее популярных товарах и услугах.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Через образовательные проекты планируется стимулировать развитие деловой инициативы в стране. Так, "Клуб клиентов" "Альфа-Банка" запускает серию бесплатных бизнес-семинаров, консультаций и практических кейс-конференций в Минске и областных центрах. "Нам нужно собирать бизнес по тематическим поводам и обмениваться мнениями. Именно в коммуникации людей возникают озарения, инсайты, которые позволяют поднимать бизнес на более высокий уровень. Пока мы находимся только в начале этого пути", — отметил Александр Бобко.
Крупных мероприятий в этом году будет минимум два — в апреле и октябре. Первая конференция будет посвящена технологиям продаж, вторая — построению долгосрочных отношений с клиентами. Кроме того, планируется проводить небольшие отраслевые мероприятия, направленные на повышение эффективности бизнеса в отдельно взятой сфере.
Банк также намерен реализовать программу партнерского кредитования, которая "позволит запускать бизнес-цепочки как часовой механизм". Такая возможность будет доступна участникам и партнерам "Клуба клиентов". "Мы планируем развивать и укреплять горизонтальные связи между компаниями, содействуя взаимному финансированию партнерских бизнесов. Тем более что банк обладает большими возможностями по консолидации компаний на горизонтальном уровне", — добавил директор департамента.
В Беларуси также будет запущен первый портал бизнес-клиентов, с помощью которого предприниматели смогут предлагать друг другу программы на взаимовыгодных условиях. "Настало время выстраивать долгосрочные отношения как банка с бизнесом, так и предпринимателям между собой. Если это понять и принять, то бизнес будет развиваться более эффективно", — считает Бобко.
"Клуб клиентов" "Альфа-Банка" представляет собой сообщество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленное на взаимную поддержку и консолидацию бизнеса. Работа клуба ведется по 12 ключевым направлениям: от консалтинговых услуг и IT-разработки до доставки еды и канцтоваров. Компаниям-участникам предоставляется возможность найти партнеров, получить новый опыт, сэкономить на наиболее популярных товарах и услугах.
Алексей Орешко, БелаПАН.