Оператор velcom запустил услугу для малого и среднего бизнеса "Мобильный колл-центр"

Источник материала:  
14.02.2016 13:28 — Новости Экономики

Минск, 14 февраля. Оператор мобильной связи velcom запустил услугу для малого и среднего бизнеса "Мобильный колл-центр".

Решение позволяет управлять входящими звонками: принимать все вызовы на один номер, распределяя их между сотрудниками по заданным критериям, сообщает пресс-служба оператора.

"Мобильный колл-центр" представляет собой упрощенный вариант мини-АТС или колл-центра, основная задача которого организовать и оптимизировать работу телефонной линии предприятия. После подключения услуги все звонки будут поступать на один номер телефона и распределяться между сотрудниками, мобильные номера которых включены в группу. Такое решение позволяет не только использовать в рекламе своего бизнеса один запоминающийся номер, который никогда не будет занят, но и обеспечивает загрузку сотрудников входящими заявками с учетом выставленного приоритета.

В компании velcom обращают, что решение может быть реализовано как в небольшом частном бизнесе, так и на крупном предприятии — в "многоканальную" группу может быть включено до 6.000 мобильных номеров velcom в рамках одной услуги. При этом, независимо от числа вовлеченных сотрудников, работа мобильного колл-центра будет под контролем благодаря его широкому функционалу и уникальным возможностям.

Так, за простоту использования услуги отвечает удобный инновационный web-интерфейс (управление через ИССА), которому было уделено особое внимание со стороны разработчиков velcom. Он позволяет не только самостоятельно задавать правила распределения входящих вызовов между сотрудниками (например: всем одновременно, последовательно или с выставленным приоритетом), но и управлять группами, принимающими вызовы (например, группа "продажи" работает с 9.00 до 18.00, группа "склад" работает с 8.00 до 22.00). Оценить эффективность работы мобильного колл-центра и каждого в отдельности сотрудника можно с помощью функции "Отчет".

Кроме того, услуга "Мобильный колл-центр" предусматривает использование аудиоинформаторов для входящих звонков, которые могут различаться в зависимости от времени работы сотрудников. Компания сможет выбрать универсальный аудиоинформатор, загруженный компанией velcom, либо записать и загрузить свой, чтобы приветствовать клиента особым сообщением.

Стоимость услуги "Мобильный колл-центр" составляет 150.000 рублей независимо от числа сотрудников, включенных в "многоканальную" группу. За добавление каждого последующего номера предусмотрен единоразовый платеж — 20.000 рублей.


Алексей Орешко, БелаПАН.

←Государства Содружества намерены совместно противостоять биоопасностям

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика