Железные дороги Беларуси и России перевели перевозки порожнего подвижного состава на электронный документооборот
21.12.2015 16:56
—
Новости Экономики
Минск, 21 декабря. Белорусская железная дорога и ОАО "РЖД" перевели перевозки собственных и арендованных порожних вагонов через все погранпереходы в сообщении Беларусь — Россия (за исключением Калининградского направления) на электронный документооборот
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД, теперь при организации данных перевозок вместо традиционных бумажных перевозочных документов используются электронные накладные СМГС, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП).
"Это событие стало важным шагом по расширению сферы применения электронных накладных в международном сообщении, поскольку до сих пор безбумажные технологии при перевозках порожних вагонов между Беларусью и Россией использовались только на согласованном полигоне через один стык — Езерище-Завережье", — отметили в пресс-службе.
Сегодня безбумажные технологии также применяются при перевозках в сообщении с Литвой. В мае 2015 года на электронный документооборот в сообщении Беларусь — Литва были переведены перевозки порожнего приватного подвижного состава, а с октября — перевозки порожних контейнеров, не принадлежащих перевозчику.
В настоящее время железнодорожные администрации Беларуси, Литвы и России прорабатывают возможность внедрения электронного документооборота при организации транзитных перевозок порожних приватных вагонов в сообщении Россия — Беларусь — Литва — Россия (Калининградская область).
Перевод международных железнодорожных перевозок на электронные юридически значимые документы является одним из направлений организационно-технологических и технических преобразований хозяйства грузовой и коммерческой работы БЖД, направленных на его оптимизацию, прежде всего в сфере ускорения работы и упрощения взаимодействия с клиентурой, подчеркнули в пресс-службе.
Марина Носова, БелаПАН.
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД, теперь при организации данных перевозок вместо традиционных бумажных перевозочных документов используются электронные накладные СМГС, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП).
"Это событие стало важным шагом по расширению сферы применения электронных накладных в международном сообщении, поскольку до сих пор безбумажные технологии при перевозках порожних вагонов между Беларусью и Россией использовались только на согласованном полигоне через один стык — Езерище-Завережье", — отметили в пресс-службе.
Сегодня безбумажные технологии также применяются при перевозках в сообщении с Литвой. В мае 2015 года на электронный документооборот в сообщении Беларусь — Литва были переведены перевозки порожнего приватного подвижного состава, а с октября — перевозки порожних контейнеров, не принадлежащих перевозчику.
В настоящее время железнодорожные администрации Беларуси, Литвы и России прорабатывают возможность внедрения электронного документооборота при организации транзитных перевозок порожних приватных вагонов в сообщении Россия — Беларусь — Литва — Россия (Калининградская область).
Перевод международных железнодорожных перевозок на электронные юридически значимые документы является одним из направлений организационно-технологических и технических преобразований хозяйства грузовой и коммерческой работы БЖД, направленных на его оптимизацию, прежде всего в сфере ускорения работы и упрощения взаимодействия с клиентурой, подчеркнули в пресс-службе.
Марина Носова, БелаПАН.