Банк развития открыл офис в Лондоне
Банк развития завершил необходимые процедуры по открытию представительства в Великобритании. Теперь в лондонском Сити будет оперировать первый и единственный офис финансового института из Беларуси. Информация об этом размещена на сайте банка.
Как отметил глава Банка развития Сергей Румас, «представительство – это не просто вывеска на дверях в престижном районе, это инструмент для коммуникаций, эффективного, гибкого и рационального ведения бизнеса в регионе». «В «Квадратной миле» Сити финансовым бизнесом пропитан даже сам воздух. Беларусь становится объектом все более пристального внимания со стороны международных инвестиционных банков, фондов и компаний. Интерес к нашему государству растет, мы это отчетливо ощущаем. Поэтому Банк развития, как один из опорных белорусских финансовых институтов, нацелен быть «на острие» всех этих процессов», - отметил Румас.
Процессы постоянной трансформации глобального финансового рынка обусловили применение Банком развития мобильной формы присутствия, при которой руководитель лондонского офиса напрямую интегрирован в систему международного бизнеса банка. В зависимости от целевых ориентиров представительство сможет проводить мероприятия любого формата, от частных переговоров до крупных форумов и презентаций, и использовать соответствующий уровень необходимого сервиса. Для этого оператор делового комплекса, в котором будет расположено представительство, предоставляет целый спектр самых современных технологических, коммуникационных, администраторских и иных сопутствующих решений, сказано в сообщении БР.
Кроме того, Банк развития получит доступ к аналогичным услугам оператора в других престижных международных деловых локациях в Нью-Йорке, Сиднее, Париже, Токио, Гонконге, Сингапуре, Дохе, Дубае, Пекине и пр. Таким образом, офис в Лондоне становится площадкой для глобальной работы Банка развития на международном финансовом рынке. Такой подход позволяет существенно оптимизировать операционные затраты на ведение бизнеса за рубежом по сравнению с открытием традиционного представительства. «Мы будем оплачивать только тот объем услуг, который нам необходим в тот или иной момент времени, а именно развертывать масштабную активность, когда объёмы бизнеса растут, или сворачивать присутствие до минимума в период стагнации на рынке. Это существенно повышает эластичность ведения бизнеса и снижает операционные издержки», - резюмировал Сергей Румас.