"Милавица" не планирует менять название магазинов в РФ
МИНСК, 23 ноя — Sputnik. Российское ЗАО "Сильвано Фешн", являющееся генеральным дистрибьютором продукции белорусского производителя женского белья ЗАО "Милавица", не планирует менять с нового года бренд фирменных магазинов "Милавица" в России, сообщили Sputnik в компании.
В понедельник белорусские и российские интернет-издания распространили информацию о том, что с 2016 года магазины "Милавица" в РФ сменят название и будут называться "Милабель".
"Никаких изменений названий магазинов, которые продают белье "Милавица", не планируется. Они будут называться так же, как и раньше", — сообщили Sputnik в российской компании.
Там пояснили, что речь идет о магазинах, которые торгуют бельем марки "Милавица" и привлекают не более 40% продукции других марок. Таких торговых точек у "Сильвано Фешн" в России насчитывается более 400 штук. Магазины с другим ассортиментным перечнем (более 40% привлеченных марок) не могут считаться фирменными, на них правила брендирования не распространяются.
В "Сильвано Фешн" отметили, что, действительно, один из магазинов сменил свое название на "Милабель", однако это произошло около года назад.
В свою очередь, в отделе продаж по России и Украине ЗАО "Милавица" Sputnik сообщили, что сама "Милавица" не планирует менять бренд собственных магазинов в РФ. В то же время на предприятии уточнили, что торговых точек, которые бы находились в собственности у белорусского предприятия, в России буквально единицы. "Что касается названий и стратегии продаж в остальных торговых точках — это сфера компетенции наших российских партнеров, "Сильвано Фешн", — сказал представитель предприятия.
СП ЗАО "Милавица" специализируется на производстве и реализации женского белья и купальников, входит в состав эстонского холдинга Silvano Fashion Group (81,12% акций). Ранее сообщалось, что в последние годы после изменений в составе акционеров холдинга Silvano Fashion Group, который владеет более чем 81% акций "Милавицы", руководящие должности в Silvano Fashion Group покинули все белорусы. О проблемах "Милавицы" начали говорить после того, как в конце ноября 2013 года пост гендиректора предприятия покинул Дмитрий Дичковский, который руководил предприятием с 2001 года. Гендиректором компании стал Нормундс Озолиньш.
Весной 2014 года российские дистрибьюторы "Милавицы" заявили о своей обеспокоенности в связи с прекращением предприятием отгрузки продукции в их адрес, несмотря на предварительные заказы. Они отмечали, что это обусловлено позицией нового руководства предприятия, которое предложило им подписать новые договоры на невыгодных условиях, которое привели бы к росту цен на продукцию "Милавицы" на 20%. Проблемы были разрешены только в сентябре минувшего года.