Глава АМиСП Балыкин: Премия "Лидер года" задумана с целью поддержать отечественного производителя, демонстрируя его превосходство
19.11.2015 22:51
—
Новости Экономики
Минск, 19 ноября. "Премию развития потребительского рынка мы задумали с целью поддержать белорусского производителя. Поддержать не путем запретов и ограничений, а демонстрируя его превосходство, демонстрируя его лидерские качества, высокое качество продукции", — заявил БелаПАН председатель Ассоциации малого и среднего предпринимательства (АМиСП) Сергей Балыкин 19 ноября на церемонии вручения первой республиканской премии "Лидер года — 2015".
"Мы уверены, что все лауреаты достойны звания лидера. Они многократно на практике это доказали, в том числе высоким качеством своей продукции и своих услуг. Мы надеемся, что при помощи знака премии "Лидер года" наши лауреаты смогут привлечь дополнительных покупателей, увеличить свою долю на рынке", — отметил глава АМиСП.
Планируется, что премия станет ежегодной.
"Время сегодня непростое. Белорусским производителям необходимо бороться за место на внутреннем и внешних рынках. Требуется находить нестандартные маркетинговые ходы. И лидером станет тот, кто может смотреть на трудности не как на проблемы, а как на потенциал и дополнительные возможности. Кто в сложной ситуации принимает верные решения, тот и вырывается вперед", — подчеркнул Балыкин.
Премия развития потребительского рынка "Лидер года" вручается наиболее успешным компаниям по производству продуктов питания, товаров и оказанию услуг. 19 ноября лауреатами премии были названы около 20 компаний.
Премия учреждена агентством коммуникаций "Медиа партнер" при поддержке Ассоциации малого и среднего предпринимательства, бизнес-ассоциаций, СМИ. Лауреаты и обладатели специальных призов получили право использовать звание победителя и символику премии в рекламных целях.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
"Мы уверены, что все лауреаты достойны звания лидера. Они многократно на практике это доказали, в том числе высоким качеством своей продукции и своих услуг. Мы надеемся, что при помощи знака премии "Лидер года" наши лауреаты смогут привлечь дополнительных покупателей, увеличить свою долю на рынке", — отметил глава АМиСП.
Планируется, что премия станет ежегодной.
"Время сегодня непростое. Белорусским производителям необходимо бороться за место на внутреннем и внешних рынках. Требуется находить нестандартные маркетинговые ходы. И лидером станет тот, кто может смотреть на трудности не как на проблемы, а как на потенциал и дополнительные возможности. Кто в сложной ситуации принимает верные решения, тот и вырывается вперед", — подчеркнул Балыкин.
Премия развития потребительского рынка "Лидер года" вручается наиболее успешным компаниям по производству продуктов питания, товаров и оказанию услуг. 19 ноября лауреатами премии были названы около 20 компаний.
Премия учреждена агентством коммуникаций "Медиа партнер" при поддержке Ассоциации малого и среднего предпринимательства, бизнес-ассоциаций, СМИ. Лауреаты и обладатели специальных призов получили право использовать звание победителя и символику премии в рекламных целях.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.