Принято решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС
02.11.2015 22:45
—
Новости Экономики
Минск, 2 ноября. Члены подкомитета по инфраструктуре и логистике ЕЭК приняли решение о начале работы по электронной паспортизации транспортных коридоров ЕАЭС.
Как сообщила БелаПАН пресс-служба ЕЭК, внедрение электронных паспортов транспортных коридоров позволит более точно и эффективно принимать решения и планировать развитие транспортно-логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров. Добиться этого удастся за счет оптимизации учета, анализа и оценки эффективности уровня развития и функционирования инфраструктуры, оценки объемов транспортных потоков и транспортной работы, автоматизации анализа пространственных характеристик в разрезе любых маршрутов перевозок, формирования аналитических справок и отчетов по региональным характеристикам развития.
В ходе заседания подкомитета по железнодорожному транспорту ЕЭК был рассмотрен проект документа "Общие подходы к требованиям и порядку выдачи сертификата безопасности на железнодорожном транспорте" и принято решение о доработке его понятийного аппарата. Кроме того, члены подкомитета обсудили вопрос лицензирования деятельности по перевозке грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений в государствах — членах Евразийского экономического союза. При этом было отмечено, что различные подходы и требования к лицензированию деятельности железнодорожных перевозок в государствах — членах союза не являются препятствием и не влияют на интеграционные процессы в сфере железнодорожного транспорта.
Рассмотрено также предложение белорусской стороны о целесообразности разработки проекта соглашения по приоритетному, недискриминационному доступу инвентарных вагонов железных дорог государств — членов Евразийского экономического союза для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Члены подкомитета обменялись мнениями и решили дополнительно проработать данный вопрос.
Обсудив информацию о деятельности Объединенной транспортной логистической компании (ОТЛК), участники заседания отметили необходимость рассмотреть проблемные вопросы ее развития в соответствующей совместной рабочей группе.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Как сообщила БелаПАН пресс-служба ЕЭК, внедрение электронных паспортов транспортных коридоров позволит более точно и эффективно принимать решения и планировать развитие транспортно-логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров. Добиться этого удастся за счет оптимизации учета, анализа и оценки эффективности уровня развития и функционирования инфраструктуры, оценки объемов транспортных потоков и транспортной работы, автоматизации анализа пространственных характеристик в разрезе любых маршрутов перевозок, формирования аналитических справок и отчетов по региональным характеристикам развития.
В ходе заседания подкомитета по железнодорожному транспорту ЕЭК был рассмотрен проект документа "Общие подходы к требованиям и порядку выдачи сертификата безопасности на железнодорожном транспорте" и принято решение о доработке его понятийного аппарата. Кроме того, члены подкомитета обсудили вопрос лицензирования деятельности по перевозке грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений в государствах — членах Евразийского экономического союза. При этом было отмечено, что различные подходы и требования к лицензированию деятельности железнодорожных перевозок в государствах — членах союза не являются препятствием и не влияют на интеграционные процессы в сфере железнодорожного транспорта.
Рассмотрено также предложение белорусской стороны о целесообразности разработки проекта соглашения по приоритетному, недискриминационному доступу инвентарных вагонов железных дорог государств — членов Евразийского экономического союза для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Члены подкомитета обменялись мнениями и решили дополнительно проработать данный вопрос.
Обсудив информацию о деятельности Объединенной транспортной логистической компании (ОТЛК), участники заседания отметили необходимость рассмотреть проблемные вопросы ее развития в соответствующей совместной рабочей группе.
Алексей Орешко, БелаПАН.