Гусаров о ребрендинге "Белавиа": новой должна стать наша психология
МИНСК, 27 окт — Sputnik. Генеральный директор Национальной авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров считает, что отечественный перевозчик должен быть более внимательным к пассажирам.
Впервые о намерении провести ребрендинг компания объявила несколько лет назад. В 2014 году работа над обновленным фирменным стилем перешла в активную фазу. В апреле 2015-го к процессу подключились американские дизайнеры.
"Мы работаем над новым брендом "Белавиа". Пока рано раскрывать все секреты. Но кое-что могу сказать. У нас заканчивается разработка внешней раскраски ливреи самолетов. И первые самолеты в новой раскраске мы получим в августе следующего года. Будет три самолета — в августе, сентябре и ноябре 2016 года", — сообщил в интервью Sputnik Гусаров.
По его словам, это будут самолеты Boeing.
"Вот они уже будут полностью в новой модернизированной современной раскраске, в том числе и внутренний салон. Он будет по-другому совершенно выглядеть", — продолжил собеседник Sputnik.
По его словам, "Белавиа" меняет полностью все — и форму бортпроводников, форму летного состава, и все мелочи — вплоть до бланков документов.
Вместе с тем Гусаров считает, что "в первую очередь нужно менять нашу психологию в плане более внимательного, более чуткого отношения к людям, к пассажирам, повышения уровня сервиса и всего, что с этим связано".
"Но бренд будет новым — в следующем году. Над ним работали не только мы сами, но и общественность, пассажиры, все, кому было интересно этим заниматься", — сказал он.
Гусаров рассказал, что все идеи для бренда "Белавиа" обработала "очень серьезная дизайнерская американская фирма, работающая с Boeing. Ранее Sputnik сообщал, что ребрендингом белорусской авиакомпании "Белавиа" занимаются два американских брендинговых агентства Paul Wylde и Teaque.
Отвечая на вопрос о фирменных цветах обновленного бренда "Белавиа", гендиректор компании сказал: "Мы будем базироваться на наших национальных цветах". Гусаров подчеркнул, что это не цвета национального флага.
"Это национальные цвета с точки зрения белорусской этники. За графическую основу нового бренда будет взят василек", — сказал он.
Именно "васильковую концепцию" предложил авиакомпании в октябре 2014 белорусский дизайнер Илья Андреев.