В торгово-развлекательном центре "Титан" в Минске откроют крупную fashion-галерею с фуд-кортом и селфи-зонами
14.10.2015 17:52
—
Новости Экономики
Минск, 14 октября. Крупная fashion-галерея с фуд-кортом и селфи-зонами появится в торгово-развлекательном центре "Титан" на проспекте Дзержинского в Минске. В ближайший год второй этаж комплекса получит новую планировку и наполнение, сообщил БелаПАН руководитель проектов управляющей компании "Твоя столица. Управление проектами" Артем Давидович.
Прежде всего планируется увеличить входную зону и обновить фасады, а сам торговый центр сделают более современным и удобным для посетителей. Разработают новые вывески и подсветку, а заодно улучшат навигацию — как внутреннюю, так и внешнюю (от станции метро до южной башни), отметил Давидович.
Кроме того, изменится планировка второго этажа торгового центра: коридоры станут просторнее, появится больше открытого пространства. Обновленные площади займет fashion-галерея площадью около 8 тыс. кв. метров. Магазины в ней откроют более 40 белорусских и зарубежных брендов модной одежды. Рядом с бутиками появится фуд-корт с широким выбором фастфуда. В галерее также организуют места отдыха с зонами селфи.
"Трафик в торговый центр заметно вырос за последние месяцы. Стало очевидно, что его текущая планировка не всегда учитывает масштабы комплекса и возросшие потоки посетителей. После небольшого обновления ТРЦ "Титан" сможет свободно утроить число покупателей и привлечь людей из других уголков города", — считает руководитель проектов.
После обновления "Титан" будут развивать как торговый центр семейного формата, который будет привлекать покупателей, проживающих на расстоянии до 200 км от него. Для этого на третьем этаже уже сформирована крупнейшая в стране детская торгово-развлекательная зона с тремя гипермаркетами и более чем 20 магазинами товаров для детей и будущих мам. В комплексе также работает первый контактный зоопарк, арт-кинотеатр и семейный развлекательный центр с боулингом и детским лабиринтом. Первый этаж занимают супермаркеты и небольшие магазины. Первый и третий этажи заполнены арендаторами, их планировку менять не будут.
В целом же ТРЦ "Титан" занимает площадь 36 тыс. кв. метров. В будний день его посещают 8-9 тыс. человек, в выходной — 13-14 тыс. Целевой аудиторией объекта выступают молодые семьи с детьми, однако собственник планирует активно привлекать и молодежь. "Торговый центр уже стал популярным местом у взрослых с маленькими детьми, но при этом обновление второго этажа поможет привлечь и молодежь. Идея обречена на успех, поскольку объект уже известен, а аналогов ему в юго-западной части Минска не существует", — считает Давидович.
Обновлением ТРЦ "Титан" займется группа компаний "Твоя столица". В числе ее проектов — строящиеся торговые центры Leto/Outleto и "Магнит Минска", а также открытый после реновации "Детский мир" в Бресте.
Марина Носова, БелаПАН.
Прежде всего планируется увеличить входную зону и обновить фасады, а сам торговый центр сделают более современным и удобным для посетителей. Разработают новые вывески и подсветку, а заодно улучшат навигацию — как внутреннюю, так и внешнюю (от станции метро до южной башни), отметил Давидович.
Кроме того, изменится планировка второго этажа торгового центра: коридоры станут просторнее, появится больше открытого пространства. Обновленные площади займет fashion-галерея площадью около 8 тыс. кв. метров. Магазины в ней откроют более 40 белорусских и зарубежных брендов модной одежды. Рядом с бутиками появится фуд-корт с широким выбором фастфуда. В галерее также организуют места отдыха с зонами селфи.
"Трафик в торговый центр заметно вырос за последние месяцы. Стало очевидно, что его текущая планировка не всегда учитывает масштабы комплекса и возросшие потоки посетителей. После небольшого обновления ТРЦ "Титан" сможет свободно утроить число покупателей и привлечь людей из других уголков города", — считает руководитель проектов.
После обновления "Титан" будут развивать как торговый центр семейного формата, который будет привлекать покупателей, проживающих на расстоянии до 200 км от него. Для этого на третьем этаже уже сформирована крупнейшая в стране детская торгово-развлекательная зона с тремя гипермаркетами и более чем 20 магазинами товаров для детей и будущих мам. В комплексе также работает первый контактный зоопарк, арт-кинотеатр и семейный развлекательный центр с боулингом и детским лабиринтом. Первый этаж занимают супермаркеты и небольшие магазины. Первый и третий этажи заполнены арендаторами, их планировку менять не будут.
В целом же ТРЦ "Титан" занимает площадь 36 тыс. кв. метров. В будний день его посещают 8-9 тыс. человек, в выходной — 13-14 тыс. Целевой аудиторией объекта выступают молодые семьи с детьми, однако собственник планирует активно привлекать и молодежь. "Торговый центр уже стал популярным местом у взрослых с маленькими детьми, но при этом обновление второго этажа поможет привлечь и молодежь. Идея обречена на успех, поскольку объект уже известен, а аналогов ему в юго-западной части Минска не существует", — считает Давидович.
Обновлением ТРЦ "Титан" займется группа компаний "Твоя столица". В числе ее проектов — строящиеся торговые центры Leto/Outleto и "Магнит Минска", а также открытый после реновации "Детский мир" в Бресте.
Марина Носова, БелаПАН.