Туровский молочный комбинат готовится к запуску второй очереди

Источник материала:  
04.10.2015 12:39 — Новости Экономики
Минск, 4 октября. ОАО "Туровский молочный комбинат" готовится к запуску второй очереди, сообщили БелаПАН на предприятии.

В соответствии с утвержденным планом пуско-наладочные работы планируется завершить к середине 2016 года. Для реализации проекта на предприятии создана и функционирует рабочая группа по запуску второй линии производства, в состав которой вошли руководители подразделений и ведущие специалисты, а также иностранные консультанты.

В результате запуска и полномасштабного освоения второй очереди производства среднесуточная переработка молока достигнет 500 тонн. Расширение объемов выпуска продукции будет обеспечено как за счет освоения фасовки продукции в новые виды упаковки, ориентированные на потребление другими сегментами потребителей, так и за счет выведения на рынок новых видов продукции: творожных сыров, тертого и слайсированного сыра и др.

Уже в сентябре 2015 года в рамках реализации стратегии развития предприятия на период до 2020 года и выполнения задач по наращиванию объемов выпуска продукции объем переработки молока составил 210 тонн в сутки, что на 14% больше аналогичного показателя за август.

В планах предприятия — выведение на рынок двух новых торговых марок, одна из которых будет ориентирована на профессиональных потребителей в сегменте Horeca, вторая — на конечных потребителей в премиальном сегменте. Первые продукты под новыми торговыми марками появятся на полках уже в четвертом квартале 2015 года.

Как отметили специалисты, предусмотрено развитие экспортного направления и дальнейшее освоение рынков Российской Федерации, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Грузии, Армении, Азербайджана и рынков дальнего зарубежья. В настоящий момент ведутся переговоры по заключению новых дистрибьюторских контрактов для расширения каналов реализации как на зарубежных рынках, так и внутри страны.

Полномасштабное освоение ассортимента торговых марок будет завершено к середине 2016 года.
Марина Носова, БелаПАН.
←Carlsberg: наша задача в Беларуси защитить бизнес на падающем рынке

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика