На строительство авиаремонтного завода возле Национального аэропорта Минск выделяется почти 85 млрд. рублей
19.09.2015 13:23
—
Новости Экономики
Минск, 19 сентября. На строительство авиаремонтного завода возле Национального аэропорта Минск выделяется почти 85 млрд. рублей. Это закреплено постановлением Совета министров № 777 от 17 сентября 2015 года, которое опубликовано на Национальном правовом интернет-портале.
Документом Минфину в 2015 году за счет остатка средств инновационного фонда Минтранса поручено внести в качестве денежного вклада Республики Беларусь в уставный фонд ОАО "Минский завод гражданской авиации № 407" 84 млрд. 957 млн. рублей.
Средства предназначены для финансирования первой очереди строительства авиаремонтного завода на территории, прилегающей к Национальному аэропорту Минск.
Персональная ответственность за целевое использование денежных средств возложена на генерального директора Минского завода гражданской авиации № 407, директора департамента по авиации Минтранса, первого заместителя министра транспорта и коммуникаций и заместителя премьер-министра, в ведении которого находятся вопросы транспорта.
Минтрансу совместно с Госкомимуществом поручено обеспечить решение вопросов, связанных с передачей в собственность Беларуси акций, выпущенных в связи с увеличением уставного фонда Минского завода гражданской авиации № 407.
Как сообщал БелаПАН, Минский авиаремонтный завод находится на территории, где планировалась реализация инвестпроекта по строительству делового центра "Минск-Сити", а сейчас после смены инвестора — "Минск-Мир".
На территории Национального аэропорта Минск отведено 28 гектаров под перенос Минского авиаремонтного завода, заключен договор на проектирование корпусов предприятия. Завод включен в программу инвестиционного развития Республики Беларусь указом президента. Выделены из госбюджета средства на проектирование и строительство, изучен опыт ремонтно-строительных заводов за рубежом.
На 28 гектарах разместится корпус по техническому обслуживанию на три самолето-места, корпус для смывки и покраски, а также вспомогательные склады и механический корпус.
РУП "Минский авиаремонтный завод", расположенное недалеко от центральной части столицы, работает более 45 лет. В настоящее время специалисты предприятия выполняют ремонт самолетов Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52. Планы переноса авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта Минск предполагают строительство нового высокотехнологического центра технического обслуживания самолетов западного производства, таких как Boieng, Airbus, CRG и др.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Документом Минфину в 2015 году за счет остатка средств инновационного фонда Минтранса поручено внести в качестве денежного вклада Республики Беларусь в уставный фонд ОАО "Минский завод гражданской авиации № 407" 84 млрд. 957 млн. рублей.
Средства предназначены для финансирования первой очереди строительства авиаремонтного завода на территории, прилегающей к Национальному аэропорту Минск.
Персональная ответственность за целевое использование денежных средств возложена на генерального директора Минского завода гражданской авиации № 407, директора департамента по авиации Минтранса, первого заместителя министра транспорта и коммуникаций и заместителя премьер-министра, в ведении которого находятся вопросы транспорта.
Минтрансу совместно с Госкомимуществом поручено обеспечить решение вопросов, связанных с передачей в собственность Беларуси акций, выпущенных в связи с увеличением уставного фонда Минского завода гражданской авиации № 407.
Как сообщал БелаПАН, Минский авиаремонтный завод находится на территории, где планировалась реализация инвестпроекта по строительству делового центра "Минск-Сити", а сейчас после смены инвестора — "Минск-Мир".
На территории Национального аэропорта Минск отведено 28 гектаров под перенос Минского авиаремонтного завода, заключен договор на проектирование корпусов предприятия. Завод включен в программу инвестиционного развития Республики Беларусь указом президента. Выделены из госбюджета средства на проектирование и строительство, изучен опыт ремонтно-строительных заводов за рубежом.
На 28 гектарах разместится корпус по техническому обслуживанию на три самолето-места, корпус для смывки и покраски, а также вспомогательные склады и механический корпус.
РУП "Минский авиаремонтный завод", расположенное недалеко от центральной части столицы, работает более 45 лет. В настоящее время специалисты предприятия выполняют ремонт самолетов Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52. Планы переноса авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта Минск предполагают строительство нового высокотехнологического центра технического обслуживания самолетов западного производства, таких как Boieng, Airbus, CRG и др.
Алексей Орешко, БелаПАН.