Лидер ипэшников Шумченко заявил о своих политических амбициях

Источник материала:  
14.09.2015 18:04 — Новости Экономики

Глава бизнес-союза «Перспектива», объединяющего в основном ЧУПы и индивидуальных предпринимателей, Анатолий Шумченко не исключает своего участия в политических кампаниях в ближайшие годы. Об этом он заявил во время презентации конкурса «Лучший регион Беларуси для ведения бизнеса ИП по итогам 2014 года».


Шумченко представил опрос 400 предпринимателей. Из них 80% поддержали идею о выдвижении председателя «Перспективы» на должность президента страны либо депутата парламента. «Когда я встречаюсь с предпринимателями, то они меня постоянно спрашивают, почему я не участвую в выборах. Приведенный опрос показал поддержку с их стороны. Возможно, в ближайшее время она куда-то и приведет. Но пока я намерен продолжать заниматься тем, чем сейчас занимаюсь», — сказал Шумченко. В частности, через 2 недели в Минске планируется провести форум предпринимателей, на котором одной из тем будет проблематика с документами на товар и сертификатами с 1 января 2016 года.

По словам лидера ипэшников, сегодня предприниматели считают, что бизнесу следует заниматься политикой и выдвигать политические требования. «45% опрошенных так ответили», — заявил Шумченко. По его словам, 94% опрошенных не удовлетворены результатом встречи президента с предпринимателями в 2015 году. Большинство из них увидели основную угрозу для своего бизнеса от власти и Таможенного союза.

Анатолий Шумченко обозначил в качестве своей «электоральной базы» около 700 тысяч человек. «Это 250 тысяч индивидуальных предпринимателей. Еще 80 тысяч ЧУПов. Плюс они имеют на иждивении 2−3 человека», — сказал Шумченко. «Иметь на старте 5−10% поддержки избирателей — не у всех кандидатов получается», — добавил он.

Что касается конкурса, то Минск был признан лучшим регионом для ведения бизнеса индивидуальных предпринимателей в 2014 году. На втором месте расположилась Минская область, на третьем — Могилевская. Индекс рассчитывался по шести параметрам, среди которых — удельный вес и темп прироста товарооборота ИП на рынках и в торговых центрах; количество ИП на тысячу жителей региона; число торговых объектов ИП на тысячу человек; налоговые поступления от деятельности ИП в региональный бюджет; количество зарегистрировавшихся за год ИП; оценка условий деятельности в регионах Беларуси самими предпринимателями. За основу были взяты данные Белстата.

←Цена нефти Brent упала ниже 47 долларов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика