Белорусская компания Mark Formelle намерена открыть фирменный магазин в Лиссабоне
Белорусская компания Mark Formelle планирует открыть свой фирменный магазин в Лиссабоне, сообщил в интервью БелаПАН генеральный директор компании Андрей Сериков.
По его словам, сейчас на этот счет ведутся переговоры с португальской стороной.
«Это будет фирменный магазин в формате, которого мы придерживаемся при открытии всех наших магазинов. Мы надеемся, он будет работать успешно. Открыть магазин в столице Португалии нам предложили европейские партнеры по программе ЕБРР, которые проявили высокую степень заинтересованности. Наши переговоры находятся в завершающей стадии», — пояснил гендиректор.
По его мнению, открытие магазина в Европе поможет компании попробовать себя на высококонкурентном рынке и научиться торговать в таких условиях. «Мы рассчитываем, что программа поддержки ЕБРР будет продолжаться еще полтора года. Это помогает нам приобретать новые знания в области технологий, маркетинга и продаж. Мы учимся работать в высококонкурентной среде», — отметил Сериков.
Он сообщил, что в открытие магазина необходимо будет инвестировать порядка 150 тыс. долларов.
Компания экспортирует 8% от объема производства. Основные направления — Украина, Россия, Казахстан, Литва, Армения. «В первую очередь мы ориентируемся на Россию и Казахстан, где мы интенсифицируем планы по открытию фирменных магазинов. Открыли в Твери и Череповце и еще будем открывать. Мы делаем это, потому что кризис — не только время потерь, но и время возможностей. Сложно приходить на занятые места, а если они освобождаются, есть шанс», — отметил руководитель компании.
На сегодня фирменная сеть компании насчитывет 70 магазинов. В прошлом году шесть фабрик по производству белья, одежды, носочно-чулочных изделий, расположенные в Заславле, Старых Дорогах, Слуцке, Узде, Борисове и Витебске, выпустили 8,3 млн. изделий. Это нижнее белье (в том числе женское корсетное), джемперы и футболки, платья и туники, одежду для спорта, одежду для сна и отдыха, белье и одежду для детей (в том числе и новорожденных), термобелье. Продукция относится к среднему ценовому сегменту. Торговый оборот компании составил 376 млрд. рублей.