Собственные торговые марки розничных сетей как фактор конкуренции и развития отечественных предприятий обсудят эксперты в пресс-центре БЕЛТА

Источник материала: БелТА  
10.08.2015 11:49 — Новости Экономики
Собственные торговые марки розничных сетей как фактор конкуренции и развития отечественных предприятий обсудят эксперты в пресс-центре БЕЛТА
10 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Круглый стол на тему "СТМ розничных сетей: качественный товар по низкой цене и мощный фактор развития отечественных предприятий" состоится 11 августа в пресс-центре БЕЛТА.В последние годы аббревиатура СТМ, которой обозначаются собственные торговые марки розничных сетей, постепенно перестала считаться лишь термином сферы маркетинга и зазвучала более широко. Внимательный покупатель, не ленящийся читать надписи на упаковке приглянувшихся товаров, распробовал и понял: СТМ - это в его интересах. Зачем розничным сетям собственные торговые марки и почему белорусским производителям выгодно заниматься производством товаров по заказам торговых организаций, обсудят участники круглого стола: начальник управления развития СТМ розничной сети "Евроопт" Валерий Савицкий, генеральный директор СОАО "Коммунарка" Иван Данченко, заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО "Бархим" Александр Аверьянов, генеральный директор ОАО "Криница" Александр Кижук, коммерческий директор СООО "Малиновщизненский спиртоводочный завод - "Аквадив" Николай Белевич.Материалы круглого стола будут опубликованы 12 августа на сайте БЕЛТА www.belta.by.-0-
←Беларусь предлагает Пакистану сотрудничество в разработке месторождений полезных ископаемых

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика