"Доброном", погасив долги, надеется на отмену решения Минторга
14.07.2015 12:34
—
Новости Экономики
Торговая сеть "Доброном" погасила просроченную текущую задолженность перед поставщиками и надеется, что Минторг отменит решение о приостановлении с 21 июля деятельности всех магазинов.
Комментируя возникновение задолженности директор ЗАО "Доброном" Василий Якубов подчеркнул, что проблемы с расчетами имеют кратковременный характер. В подобных ситуациях компания ранее привлекала краткосрочные банковские кредиты для погашения возникающих задолженностей. "На момент вынесения решения Минторга о приостановлении работы всех магазинов, у "Добронома" была договоренность с 3 банками и крупной лизинговой компанией о выделении кредитных средств, что позволило бы не только погасить всю просроченную задолженность, но и создать финансовый резерв для дальнейшего развития компании. Однако после решения приостановки работы сети наши партнеры приостановили переговоры о кредитовании до окончательного решения Минторга", - сказано в заявлении Якубова для прессы. Поэтому "Доброному" пришлось полностью погасить просроченную задолженность перед поставщиками за счет выручки магазинов, утверждает он. В создавшейся ситуации другого источника погашения быть не могло. Сумма просрочки, по информации Минторга, составляла около 30 миллиардов рублей. "Доброном" в этом году прирос розничной сетью "Родная сторона" и увеличил количество магазинов до 177.
По словам Якубова, "Доброном" и без проверки Минторга обязательно оплатил бы все контракты на поставку товаров. "Никогда за пять лет работы сети не было задолженности ни перед бюджетом, ни по заработной плате, ни перед банками. Задолженность перед поставщиками, если и была, то носила краткосрочный характер. Подобные задолженности характерны для любого участника рынка", – заявил он. Как подчеркнул руководитель торговой сети, остается лишь сожалеть, что текущие рабочие вопросы превратились в форс-мажорные обстоятельства.
В Минторге сказали, что еще не видели необходимых документов. "Когда увидим – тогда можно будет что-то комментировать и принимать какое-то решение", - пояснили там.
Комментируя возникновение задолженности директор ЗАО "Доброном" Василий Якубов подчеркнул, что проблемы с расчетами имеют кратковременный характер. В подобных ситуациях компания ранее привлекала краткосрочные банковские кредиты для погашения возникающих задолженностей. "На момент вынесения решения Минторга о приостановлении работы всех магазинов, у "Добронома" была договоренность с 3 банками и крупной лизинговой компанией о выделении кредитных средств, что позволило бы не только погасить всю просроченную задолженность, но и создать финансовый резерв для дальнейшего развития компании. Однако после решения приостановки работы сети наши партнеры приостановили переговоры о кредитовании до окончательного решения Минторга", - сказано в заявлении Якубова для прессы. Поэтому "Доброному" пришлось полностью погасить просроченную задолженность перед поставщиками за счет выручки магазинов, утверждает он. В создавшейся ситуации другого источника погашения быть не могло. Сумма просрочки, по информации Минторга, составляла около 30 миллиардов рублей. "Доброном" в этом году прирос розничной сетью "Родная сторона" и увеличил количество магазинов до 177.
По словам Якубова, "Доброном" и без проверки Минторга обязательно оплатил бы все контракты на поставку товаров. "Никогда за пять лет работы сети не было задолженности ни перед бюджетом, ни по заработной плате, ни перед банками. Задолженность перед поставщиками, если и была, то носила краткосрочный характер. Подобные задолженности характерны для любого участника рынка", – заявил он. Как подчеркнул руководитель торговой сети, остается лишь сожалеть, что текущие рабочие вопросы превратились в форс-мажорные обстоятельства.
В Минторге сказали, что еще не видели необходимых документов. "Когда увидим – тогда можно будет что-то комментировать и принимать какое-то решение", - пояснили там.