Специалисты Банка ВТБ за шесть месяцев обработали около 250 тыс. звонков
Источник материала: БелТА
08.07.2015 12:00
—
Новости Экономики
Сотрудники Центра клиентской поддержки Банка ВТБ с января по июнь 2015 года обработали около 250 тыс. телефонных звонков. Более 200 тыс. обращений касались вопросов обслуживания действующих клиентов, 33 тыс. звонков поступило специалистам группы продаж, порядка 10 тыс. составили обращения клиентов сегмента малого бизнеса. Ежедневно специалистам банка поступало более 1,6 тыс. звонков.
Используемые в банке дистанционные каналы коммуникации позволяют существенно повысить удобство пользования банковскими услугами для клиентов: онлайн-заявки на кредит, заказ телефонного звонка, форма обратной связи на официальном сайте, консультация со специалистом через Skype, поддержка пользователей в социальных сетях и др.
Ирина Азаревич, начальник Центра клиентской поддержки: "Для удобства наших клиентов мы одними из первых реализовали услугу заполнения заявки на потребительский кредит по телефону. Для этого достаточно позвонить в Центр клиентской поддержки и ответить на вопросы специалиста. При подаче документов на кредит в офисе банка необходимо сообщить специалисту, что заявка уже заполнена по телефону. Это поможет сократить время пребывания в офисе и избежать повторных вопросов. За шесть месяцев текущего года было оформлено более 4,7 тыс. таких заявок".
Для информирования клиентов на ежедневной основе банком направляются СМС-сообщения о предстоящем платеже по кредиту, об окончании срока действия депозита, об открытии счета, о результатах рассмотрения заявки на кредит и иные. Всего с начала 2015 года было направлено более 1,2 млн СМС-сообщений.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)