За два года McDonald's планирует открыть в Беларуси еще восемь ресторанов
16.06.2015 21:55
—
Новости Экономики
К концу 2017 года сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует удвоить количество своих заведений с нынешних 8-и до 16-и. Об этом журналистам рассказал финансовый директор McDonald's в Беларуси Илья Крайко.
Сейчас в нашей стране работает 8 ресторанов McDonald's: семь в Минске и один в Витебске. В 2014 году каждое заведение обслужило в среднем 1,3 миллиона посетителей. Для сравнения, в Европе этот показатель - 500 тысяч человек в год. По словам Ильи Крайко, количество клиентов не упало даже с учетом экономических трудностей в декабре 2014 года, хотя средняя сумма в чеке стала меньше.
- Экономическая ситуация на нас, конечно, отражается. Мы стараемся поддерживать уровень и качество обслуживания в наших ресторанах. Мы изменяем цены очень плавно, в декабре и январе мы цены не повышали. Средний чек снизился, но незначительно, - сказал Илья Крайко.
По его словам, к концу 2017 года McDonald’s планирует удвоить число своих заведений в Беларуси с нынешних 8-и до 16-и. В Минске откроется 2 ресторана в этом году (один из них будет работать в торговом центре Galileo) и еще 3 ресторана - в следующем.
- Я не думаю, что мы на этом остановимся, потому что Минск в принципе требует больше ресторанов, - считает Илья Крайко.
McDonald’s ставит в приоритет расширение сети в столице, чтобы разгрузить уже работающие заведения. Только потом планируется выход в регионы.
- В прошлом году мы отложили стратегию похода в регионы на 2-3 года. Это тоже в какой-то мере связано с экономической ситуацией в стране. Но мы продолжаем поиск площадок, у нас идет тесное общение с руководством ряда городов. В регионы планируем идти в конце 2016-го или 2017-м году, - уточнил Илья Крайко.
С начала этого года о своем желании прийти в Беларусь объявили сразу несколько известных международных сетей фастфуда. McDonald’s только приветствует их появление на рынке, сообщила маркетинг- и PR-менеджер сети в Беларуси Екатерина Скуратович.
- Здоровая конкуренция помогает развиваться. В Минске не хватает среднего сегмента общепита, где можно быстро, недорого, качественно поесть. Мы смотрим на это позитивно, хотим узнать, с чем придут конкуренты, какое качество продуктов они предложат.
Сейчас в нашей стране работает 8 ресторанов McDonald's: семь в Минске и один в Витебске. В 2014 году каждое заведение обслужило в среднем 1,3 миллиона посетителей. Для сравнения, в Европе этот показатель - 500 тысяч человек в год. По словам Ильи Крайко, количество клиентов не упало даже с учетом экономических трудностей в декабре 2014 года, хотя средняя сумма в чеке стала меньше.
- Экономическая ситуация на нас, конечно, отражается. Мы стараемся поддерживать уровень и качество обслуживания в наших ресторанах. Мы изменяем цены очень плавно, в декабре и январе мы цены не повышали. Средний чек снизился, но незначительно, - сказал Илья Крайко.
По его словам, к концу 2017 года McDonald’s планирует удвоить число своих заведений в Беларуси с нынешних 8-и до 16-и. В Минске откроется 2 ресторана в этом году (один из них будет работать в торговом центре Galileo) и еще 3 ресторана - в следующем.
- Я не думаю, что мы на этом остановимся, потому что Минск в принципе требует больше ресторанов, - считает Илья Крайко.
McDonald’s ставит в приоритет расширение сети в столице, чтобы разгрузить уже работающие заведения. Только потом планируется выход в регионы.
- В прошлом году мы отложили стратегию похода в регионы на 2-3 года. Это тоже в какой-то мере связано с экономической ситуацией в стране. Но мы продолжаем поиск площадок, у нас идет тесное общение с руководством ряда городов. В регионы планируем идти в конце 2016-го или 2017-м году, - уточнил Илья Крайко.
С начала этого года о своем желании прийти в Беларусь объявили сразу несколько известных международных сетей фастфуда. McDonald’s только приветствует их появление на рынке, сообщила маркетинг- и PR-менеджер сети в Беларуси Екатерина Скуратович.
- Здоровая конкуренция помогает развиваться. В Минске не хватает среднего сегмента общепита, где можно быстро, недорого, качественно поесть. Мы смотрим на это позитивно, хотим узнать, с чем придут конкуренты, какое качество продуктов они предложат.