Маркетинговое исследование российского рынка парковых и придомовых светодиодных светильников

Источник материала:  
10.06.2015 13:57 — Новости Экономики
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский рынок парковых и придомовых светодиодных светильников. Светодиодное освещение является одним из наиболее перспективных направлений энергосбережения. Применение светодиодного освещения для улиц городов обусловлено необходимостью сокращения затрат и дефицитом электроэнергии. По данным Международного энергетического агентства IEA, 19 процентов всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. По разным оценкам, в России эта цифра составляет 13–16 процентов. Большая часть, 75 процентов, приходится на освещение зданий и улиц. Современные световые технологии позволяют сэкономить 40–50 процентов затрат на электроэнергию.

В новом аналитическом отчете приведены все основные рыночные показатели за 2014 год, рассмотрены профили основных российских и зарубежных производителей, проведен ассортиментный анализ, построены прогнозы развития российского рынка до 2020 года. Приложением к отчету является база данных, которая включает информацию о 76 компаниях-участниках рынка парковых и придомовых светодиодных светильников.

http://research-techart.ru
←Савиных провел переговоры о перспективах подключения турецкого банка İş Bankası к финподдержке белорусского экспорта

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика