Гран-при международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат" присужден украинскому агентству Saatchi&Saatchi

Источник материала:  
25.04.2015 21:51 — Новости Экономики
Минск, 25 апреля. Гран-при международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат" присужден украинскому агентству Saatchi&Saatchi за работу "Daily experiment". Она рекламирует химическую продукцию одного из известнейших в мире производителей.

Фестиваль проходил 23-25 апреля в Минске, в Доме Москвы. Сегодня вечером состоялась церемония награждения победителей конкурса, организованного в рамках фестиваля.

На VII фестиваль было подано 1.038 работ в 13 конкурсах, 122 номинациях, из 13 стран СНГ и Европы. Конкурсные работы оценивало международное жюри из пяти составов: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы. В составе жюри – обладатели престижных наград с опытом судейства ведущих рекламных фестивалей мира, включая Cannes Lions. Гран-При фестиваля был определен составом высокого жюри.

Как отметила член высокого жюри Карина Оганджанян (Россия), которая в прошлом году входила в жюри Каннского фестиваля рекламы, "решение вырабатывалось достаточно сложно, было два захода". "Но я рада этому выбору. Представленная этим агентством работа — свежая, новая, абсолютно неожиданная", — считает Оганджанян.

По мнению продюсера фестиваля, директора коммуникационного агентства "Белый квадрат" Алены Устинович, "победить в данном конкурсе сложно, потому что задана высокая международная планка".

Многие члены жюри отметили высокий уровень представленных работ, их креативность и неожиданность.

Среди тех, кто получил золотые награды фестиваля: агентство Young & Rubicam FMS (Россия), Banda Agency (Украина), Great Advertising Group (Россия), BBDO (Украина), ТWIGA (Россия), Hungry Boyes (Россия), AIDA Pioneer Group (Беларусь), Not Perfect I Y&R Vilnius (Литва), DepotWPF (Россия), агентство SUP (Беларусь) и другие.

Еще один главный приз — "Самое креативное агентство"— получило российское агентство "Инстинкт", которое стало лидером по количеству золотых наград — восемь.

Специальный приз от Ассоциации рекламных агентств Беларуси "Легенда рекламы" вручен Игорю Барбуку, основателю и директору рекламного агентства "Фокус-Группа", которое работает на белорусском рекламном рынке уже более 22 лет.



Марина Носова, БелаПАН.
←В Минске обсуждены вопросы устойчивого промышленного развития в странах со средним уровнем дохода Европы и Центральной Азии

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика