МИД поручил продвигать белорусскую продукцию через интернет

Источник материала:  
25.04.2015 17:06 — Новости Экономики
Министерство иностранных дел Беларуси предлагает активнее использовать электронные площадки для продвижения продукции на новые рынки. Об этом заявил министр иностранных дел Владимир Макей 25 апреля на заседании Совета Министров об итогах внешней торговли товарами и диверсификации экспорта за январь-февраль 2015 года, а также оценке объемов экспорта товаров за март текущего года, сообщает БЕЛТА.

"Минторгу и Белорусской универсальной товарной бирже нужно активизировать использование электронных площадок в продвижении продукции на новые рынки. Мы должны уделить этому большое внимание, потому что все наши конкуренты активно работают в этой сфере. Не нужно полагаться только на прямые переговоры",
- отметил министр.

Владимир Макей также подчеркнул, что Парк высоких технологий должен оказать содействие белорусским предприятиям в изменении своих электронных визитных карточек - сайтов. Кроме того, МИД предлагает формировать экспертные группы представителей организаций-экспортеров для проработки визитов в страны, рынки которых являются перспективными для экспорта, а также принять дополнительные меры по активизации работы в сфере внешнеэкономической деятельности двусторонних межправкомиссий, комитетов, советов.

"Сегодня необходимо искать и принимать контрмеры для негативных процессов, происходящих во внешней торговле. Так, мы пока не можем противостоять дискриминационным мерам на российском рынке. Можно переориентироваться на Европу, но зачастую не учитываются моменты, касающиеся сертификации продукции. Приходится констатировать: службы маркетинга и ВЭД на предприятиях работают плохо, не используют все возможности продвижения, практически никак не осваивают способы продвижения через Интернет-площадки. Мы находимся в той ситуации, когда нужно хвататься за любые возможности", - заявил он.

Министр иностранных дел напомнил и о том, что сейчас нужно уделять максимальное внимание вопросам диверсификации экспорта.

Напомним, Александр Лукашенко потребовал от МИД Беларуси активнее искать новые рынки. О диверсификации экспорта президент настойчиво заговорил после продовольственной войны между Беларусью и Россией. 15 декабря президент обратился к представителям местной вертикали власти с аналогичным требованием. "Мы не можем все время молиться на одну Россию, хоть это и братская нам страна. Потому что, видите, один этот рынок обвалился - и мы следом полетели. Да, у нас когда-то 85% продавалось на российский рынок, сегодня уже 40-45%. Да, мы уменьшили зависимость от одного рынка, но, как видно, это еще мало", - сказал он. А 18 декабря назвал географическую диверсификацию одним из главных приоритетов в экономике.
←Гурьянов: для запуска прямого авиарейса в Эстонию турфирмы должны предложить хорошие пакеты

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика