Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10%
Источник материала: БелТА
24.04.2015 14:58
—
Новости Экономики
24 апреля, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10%, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич.
"С учетом складывающейся экономической ситуации темп роста рынка рекламы прогнозируется на уровне 107-110%. В настоящее время в этой сфере работают около 750 субъектов хозяйствования", - отметила Ирина Наркевич.
По ее словам, в прошлом году рекламный рынок Беларуси увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил $123 млн. "Превалирует сегодня телевизионная реклама - 50% рынка. Мы понимаем прекрасно, что она самая эффективная, самая смотрибельная. 25% занимает наружная реклама, она также очень эффективна по воздействию. Но наиболее динамично развивается интернет-реклама - сейчас она занимает 6% на рынке, но в прошлом году показала темп роста 122%", - констатировала замминистра.
В 2014 году доходы местных бюджетов от поступлений за размещение наружной рекламы увеличились почти в два раза до Br114 млрд. Это произошло вследствие того, что местным исполнительным и распорядительным органам власти было дано право самостоятельно устанавливать размер платы за размещение наружной рекламы, а также применять понижающие и повышающие коэффициенты к такой плате.-0-
"С учетом складывающейся экономической ситуации темп роста рынка рекламы прогнозируется на уровне 107-110%. В настоящее время в этой сфере работают около 750 субъектов хозяйствования", - отметила Ирина Наркевич.
По ее словам, в прошлом году рекламный рынок Беларуси увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил $123 млн. "Превалирует сегодня телевизионная реклама - 50% рынка. Мы понимаем прекрасно, что она самая эффективная, самая смотрибельная. 25% занимает наружная реклама, она также очень эффективна по воздействию. Но наиболее динамично развивается интернет-реклама - сейчас она занимает 6% на рынке, но в прошлом году показала темп роста 122%", - констатировала замминистра.
В 2014 году доходы местных бюджетов от поступлений за размещение наружной рекламы увеличились почти в два раза до Br114 млрд. Это произошло вследствие того, что местным исполнительным и распорядительным органам власти было дано право самостоятельно устанавливать размер платы за размещение наружной рекламы, а также применять понижающие и повышающие коэффициенты к такой плате.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)