Выручка "Атлант-М" в 2014 году рухнула на четверть
07.04.2015 16:53
—
Новости Экономики
Консолидированная выручка международного автомобильного холдинга "Атлант-М" (Россия, Беларусь, Украина) в 2014 году составила 770 млн долларов, сократившись на 24% к уровню 2013 года, а валовый доход оказался равен 126 млн, что меньше прошлогоднего на 16%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Атлант-М".
"Экономическая ситуация и девальвация национальных валют привела к снижению продаж автомобилей и падению выручки на всех трех рынках", - сказано в сообщении. Падение продаж "Атлант-М" в Украине составило 53%, в России – 24%, в Беларуси - 7%.
В прошлом году белорусский рынок новых автомобилей впервые в суверенной истории достиг планки в 50 тысяч единиц, показав рост в 60% по сравнению с 2013 годом. Однако официальные дилеры в Беларуси продали 28,3 тысячи, а оставшиеся 21,9 тысяч были ввезены гражданами Беларуси с территории России, констатируют в "Атлант-М".
Благоприятным фактором для "Атлант-М" стал рост клиентской базы, которая теперь насчитывает 405 тысяч клиентов. Это на 52 тысячи больше, чем в 2013 году.
В "Атлант-М" по итогам 2015 года прогнозирует падение белорусского рынка на 10% по сравнению с 2014 годом. Рынок будет находится под влиянием таких факторов, как "отсутствие роста экономики, вероятность девальвации рубля, большие объемы “серого” ввоза" наряду с утилизационным сбором и высокой ставкой НДС, которые влияют на цену машин. Фактором поддержки рынка будет "большая потребность в обновлении автопарка".
"Экономическая ситуация и девальвация национальных валют привела к снижению продаж автомобилей и падению выручки на всех трех рынках", - сказано в сообщении. Падение продаж "Атлант-М" в Украине составило 53%, в России – 24%, в Беларуси - 7%.
В прошлом году белорусский рынок новых автомобилей впервые в суверенной истории достиг планки в 50 тысяч единиц, показав рост в 60% по сравнению с 2013 годом. Однако официальные дилеры в Беларуси продали 28,3 тысячи, а оставшиеся 21,9 тысяч были ввезены гражданами Беларуси с территории России, констатируют в "Атлант-М".
Благоприятным фактором для "Атлант-М" стал рост клиентской базы, которая теперь насчитывает 405 тысяч клиентов. Это на 52 тысячи больше, чем в 2013 году.
В "Атлант-М" по итогам 2015 года прогнозирует падение белорусского рынка на 10% по сравнению с 2014 годом. Рынок будет находится под влиянием таких факторов, как "отсутствие роста экономики, вероятность девальвации рубля, большие объемы “серого” ввоза" наряду с утилизационным сбором и высокой ставкой НДС, которые влияют на цену машин. Фактором поддержки рынка будет "большая потребность в обновлении автопарка".