Минторг: шквал обращений граждан поступал на телефон доверия торговой инспекции в конце года
Источник материала: БелТА
02.04.2015 15:33
—
Новости Экономики
2 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Шквал обращений от граждан поступал на телефон доверия торговой инспекции Министерства торговли Беларуси в конце 2014 года. Об этом сообщил сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА начальник управления контроля потребительского рынка - торговой инспекции Министерства торговли Валерьян Беспалый.
"Обращений граждан на телефон доверия, особенно в конце прошлого года, был просто шквал. Когда был объявлен мораторий цен, количество обращений увеличилось в среднем в два-три раза", - констатировал специалист. Сейчас это число уменьшилось и составляет 30-40 обращений в день.
По данным Валерьяна Беспалого, граждане обращаются не только относительно необходимости проверки объектов торговли. "Они звонят по другим вопросам, которые требуют разъяснения или уточнения. Не только торгинспекция их рассматривает. Задействованы все управления Министерства торговли", - уточнил начальник управления.
В Минторге ведется журнал, где записываются сведения о позвонивших гражданах и задаваемые ими вопросы, которые затем рассматриваются. "С учетом того, что это только телефонный звонок, в основном торгинспекция выходит на тот или иной объект, проводит мониторинг и удостоверяется, что предоставленные данные достоверны. Если факты подтверждаются, мы назначаем проверку и принимаем меры для того, чтобы нарушения были устранены", - добавил Валерьян Беспалый.
Он также обратил внимание, что сейчас по субботам в Министерстве торговли организованы дежурства. Заместитель министра постоянно находится на связи и граждане могут обратиться со своими вопросами. Кроме того, у граждан есть возможности обратиться в письменной форме в министерство и по электронной почте.-0-
"Обращений граждан на телефон доверия, особенно в конце прошлого года, был просто шквал. Когда был объявлен мораторий цен, количество обращений увеличилось в среднем в два-три раза", - констатировал специалист. Сейчас это число уменьшилось и составляет 30-40 обращений в день.
По данным Валерьяна Беспалого, граждане обращаются не только относительно необходимости проверки объектов торговли. "Они звонят по другим вопросам, которые требуют разъяснения или уточнения. Не только торгинспекция их рассматривает. Задействованы все управления Министерства торговли", - уточнил начальник управления.
В Минторге ведется журнал, где записываются сведения о позвонивших гражданах и задаваемые ими вопросы, которые затем рассматриваются. "С учетом того, что это только телефонный звонок, в основном торгинспекция выходит на тот или иной объект, проводит мониторинг и удостоверяется, что предоставленные данные достоверны. Если факты подтверждаются, мы назначаем проверку и принимаем меры для того, чтобы нарушения были устранены", - добавил Валерьян Беспалый.
Он также обратил внимание, что сейчас по субботам в Министерстве торговли организованы дежурства. Заместитель министра постоянно находится на связи и граждане могут обратиться со своими вопросами. Кроме того, у граждан есть возможности обратиться в письменной форме в министерство и по электронной почте.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)