В Беларуси планируется провести углубленную оценку работы маркетинговых служб предприятий на внешних рынках
Источник материала: БелТА
31.03.2015 15:04
—
Новости Экономики
31 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси планируется провести углубленную оценку работы маркетинговых служб отечественных предприятий на внешних рынках. Об этом сообщил заместитель министра иностранных дел Александр Гурьянов сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.
Упреки в адрес маркетинговых служб ряда белорусских предприятий за беззубую политику на внешних рынках, неумение икать новых партнеров, элементарное незнание иностранного языка небезосновательны. "Проблемы, безусловно, есть. Рассматривая эти вопросы, в том числе на уровне правительства, договорились, что проведем углубленную оценку работы маркетинговых служб белорусских предприятий, - сказал замминистра. - Не всегда специалисты по маркетингу действуют активно, им не хватает агрессивности".
Александр Гурьянов обозначил пути решения этой проблемы: "Работаем над тем, чтобы маркетинговые службы были укомплектованы квалифицированными кадрами со знанием иностранных языков, современных технологий. Необходимо использовать все доступные средства продвижения продукции, включая участие в выставках, маркетинговую работу в электронных сетях, присутствие на торговых интернет-площадках. Конечно, очень важно качество переговорной работы, этому уделяем самое пристальное внимание".
Особый акцент замглавы внешнеполитического ведомства сделал на сопровождении белорусской продукции после того, как товар продан, - на качественном сервисе. "Просто продать тот же комбайн, трактор, автомобиль - не значит сделать хорошую работу. Важно то, как клиент будет использовать эту технику, какое у него останется впечатление от ее применения, как будут устраняться возникающие в процессе эксплуатации проблемы", - уверен Александр Гурьянов.-0-
Упреки в адрес маркетинговых служб ряда белорусских предприятий за беззубую политику на внешних рынках, неумение икать новых партнеров, элементарное незнание иностранного языка небезосновательны. "Проблемы, безусловно, есть. Рассматривая эти вопросы, в том числе на уровне правительства, договорились, что проведем углубленную оценку работы маркетинговых служб белорусских предприятий, - сказал замминистра. - Не всегда специалисты по маркетингу действуют активно, им не хватает агрессивности".
Александр Гурьянов обозначил пути решения этой проблемы: "Работаем над тем, чтобы маркетинговые службы были укомплектованы квалифицированными кадрами со знанием иностранных языков, современных технологий. Необходимо использовать все доступные средства продвижения продукции, включая участие в выставках, маркетинговую работу в электронных сетях, присутствие на торговых интернет-площадках. Конечно, очень важно качество переговорной работы, этому уделяем самое пристальное внимание".
Особый акцент замглавы внешнеполитического ведомства сделал на сопровождении белорусской продукции после того, как товар продан, - на качественном сервисе. "Просто продать тот же комбайн, трактор, автомобиль - не значит сделать хорошую работу. Важно то, как клиент будет использовать эту технику, какое у него останется впечатление от ее применения, как будут устраняться возникающие в процессе эксплуатации проблемы", - уверен Александр Гурьянов.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)