"Беллесбумпрому" и его предприятиям нужно активизировать маркетинговую деятельность - Семашко

Источник материала: БелТА  
04.03.2015 18:24 — Новости Экономики
4 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концерн "Беллесбумпром" должен сыграть ведущую роль в продвижении отечественной продукции деревообработки на новые рынки сбыта. Поэтому руководству ведомства и директорам предприятий необходимо активизировать маркетинговую деятельность. Об этом, как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе "Беллесбумпрома", заявил сегодня заместитель премьер-министра Владимир Семашко на итоговом заседании совета концерна.

"Искать покупателей нужно не в кабинетах, а непосредственно выезжая в те страны и регионы, где реально можно найти свое место на рынке, вести переговоры с иностранными компаниями, крупными торговыми сетями, - подчеркнул вице-премьер. - Для закрепления на рынке конкретной страны нужно открывать свои представительства, работать с местными специалистами, которые хорошо знают свой рынок, его традиции и особенности".

Как было отмечено, предприятия концерна сейчас вступили в принципиально новый этап - введены в эксплуатацию современные, высокотехнологичные производства, на которых работает оборудование лучших мировых производителей. Таким образом, предприятия могут выпускать продукцию, отвечающую самым высоким стандартам качества, и это большое преимущество в составлении конкуренции другим производителям.

Вместе с тем нельзя отрицать тот факт, что ввод модернизированных мощностей пришелся на сложный в экономическом плане период, и это серьезно сказалось на темпах реализации продукции. Проблема есть, констатировал Владимир Семашко, но она решаема. Нужно просто прилагать больше усилий.

Одной из важнейших задач, которые стоят сегодня перед предприятиями концерна, является снижение затрат на производство продукции, считает вице-премьер. Еще одним важным фактором является работа с кадрами. Отрасль нуждается в высококвалифицированных специалистах, которые способны обеспечить качественную работу сложного технологического оборудования, соблюдение технологий производства, отметил Владимир Семашко. От этого во многом зависит экономика предприятий. Особенно актуально сегодня, по словам вице-премьера, наличие грамотных инженеров, экономистов, маркетологов, логистов.

"Государство дало возможность предприятиям готовить таких специалистов по программам целевого обучения, и этим нужно пользоваться", - подчеркнул Владимир Семашко.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Белорусское правительство предлагает возобновить переговоры о создании итальянского промышленного кластера в СЭЗ "Брест"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика