Компания BasicDecor назвала абсолютного лидера продаж уличных светильников 2014 года
27.02.2015 11:48
—
Новости Экономики
Эксперты компании BasicDecor определили чемпиона продаж в сегменте уличных светильников за прошедший год. Им стала компания Favourite, которая представила на рынке особую коллекцию с необычным дизайном Guards. Коллекция представляет собой готические фантазии на тему рыцарского классицизма. Сложно выделить какой-то определенный стиль этой оригинальной коллекции. Классическая форма самого светильника дополнена фигурами сильных, горделивых и мифических животных. Льва, коня, орла и горгульи. В 2014 году лучше всего зарекомендовала себя по количеству заказов дизайнерами именно компания Favourite, считает Наталья Павилова, руководитель отдела BasicDecor по взаимодействию с дизайнерами. Необычная коллекция просто покорила дизайнеров и стала абсолютным лидером продаж в сегменте уличных светильников. Данный сегмент не отличается разнообразием. Большинство компаний предлагают едва отличимые друг от друга по внешнему виду модели.
Коллекция же Guards стала настоящим глотком свежего воздуха на рынке уличного освещения, чем и завоевала сердца дизайнеров. Есть все причины полагать, что в 2015 году компания Favourite удержит позиции лидера по продажам уличных светильников. На данный момент сегмент внешнего освещения не отличается большим разнообразием. 2015 год будет сложным в отношении продаж из-за ситуации на рынке.
Действительно, у компании Favourite есть все шансы удержать пальму первенства. Однако делать предсказания в связи со сложившейся ситуацией непросто, говорит Наталья Павилова. Наша цель состоит в сохранении положительных отношений с дизайнерами и в предоставлении им возможности выбора средств для творчества.
http://basicdecor.ru
Коллекция же Guards стала настоящим глотком свежего воздуха на рынке уличного освещения, чем и завоевала сердца дизайнеров. Есть все причины полагать, что в 2015 году компания Favourite удержит позиции лидера по продажам уличных светильников. На данный момент сегмент внешнего освещения не отличается большим разнообразием. 2015 год будет сложным в отношении продаж из-за ситуации на рынке.
Действительно, у компании Favourite есть все шансы удержать пальму первенства. Однако делать предсказания в связи со сложившейся ситуацией непросто, говорит Наталья Павилова. Наша цель состоит в сохранении положительных отношений с дизайнерами и в предоставлении им возможности выбора средств для творчества.
http://basicdecor.ru