В Минске появятся магазины формата "всё по одной цене"

Источник материала:  
12.02.2015 15:12 — Новости Экономики
Минск, 12 февраля. В Минске в 2015 году должны появиться первые магазины формата "всё по одной цене". Об этом сообщил ведущий специалист компании "Твоя столица. Управление проектами" Александр Великий.

По его информации, такой формат магазинов планирует реализовать одна из крупных торговых сетей. То есть покупатель в таком магазине будет приобретать продукцию по единой фиксированной цене за единицу товара.

"Концепция, получившая развитие в Нью-Йорке еще в позапрошлом веке, обладает большими перспективами в Беларуси. Операторы, которые хотят придерживаться этого формата, запрашивают помещения в столице площадью от 100 до 300 кв.м. В 2015 году в Минске должна появиться минимум одна крупная торговая сеть, товары в которой реализуются по одинаковой цене", — сообщил эксперт.

По его словам, основная идея формата — предложить потребителям широкий ассортимент необходимых в быту товаров по низкой стоимости. Выгодных условий для покупателя в этом случае удается добиться за счет продажи преимущественно популярной продукции и налаженной системы поставок. "Оптовые закупки напрямую у производителей, низкие расходы на логистику и высокая оборачиваемость позволяют таким сетям предлагать наилучшие цены", — пояснил эксперт.

По его мнению, "в 2015 году сфера торговли постарается смягчить снижение платежеспособности белорусов". Ожидается, что практически все крупные торговые центры освоят формат распродаж выходного дня и "черных пятниц". Кроме того, в Минске откроется первый в Беларуси центр распродаж Leto, в котором представят около 70 магазинов. Все они будут продавать товары по минимальным наценкам или с постоянными скидками.

"В ближайший год-два все большую популярность в Минске будут приобретать торговые объекты, позволяющие сэкономить на покупках, — отметил Великий. — Девелоперам и торговым операторам предстоит приложить максимум усилий, чтобы удержать покупателей и сохранить текущий уровень посещаемости".

По его мнению, "компании, которые будут придерживаться консервативной политики в ценообразовании, рискуют потерять свою долю на рынке". "В ближайшие месяцы развернется борьба за потребителя, от которой последний только выиграет", — убежден эксперт.
Марина Носова, БелаПАН.
←Госкомимущество предлагает запустить несколько альтернативных приватизации механизмов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика