Проект модернизации предприятия "Рельсосварочный поезд №10" в Орше окупится за 5 лет
06.02.2015 09:09
—
Новости Экономики
Инвестиционный проект по модернизации предприятия ЭРУП "Рельсосварочный поезд №10" станции Орша Белорусской железной дороги окупится за 5 лет. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, передает БЕЛТА.
"Это плановый срок окупаемости, который сегодня подтвержден руководителем предприятия. На производстве работают 95 человек, годовая выработка на каждого составляет около Br4,5 млрд", - подчеркнул министр.
"Кроме этого, реализованный проект дал возможность уменьшить импорт, потому что те рельсы, которые раньше сдавались в металлолом, сейчас проходят реновацию и снова попадают в путь на малодеятельных участках и эксплуатируются повторно точно такой срок, как и новые рельсы", - пояснил собеседник.
Министр отметил, что Беларусь ежегодно импортировала 30 тыс. т рельс, цена за тонну составляет от $1,1 тыс. до $1,3 тыс.
"Восстановление рельс обходится в два раза дешевле - экономятся значительные суммы. И такое предприятие на дороге не одно, железнодорожникам есть чем гордится", - заключил министр.
В Орше 5 февраля прошло заседание итоговой коллегии Министерства транспорта и коммуникаций. В мероприятии принял участие заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, который также ознакомился с модернизированными предприятиями станции Орша Белорусской железной дороги.
"Это плановый срок окупаемости, который сегодня подтвержден руководителем предприятия. На производстве работают 95 человек, годовая выработка на каждого составляет около Br4,5 млрд", - подчеркнул министр.
"Кроме этого, реализованный проект дал возможность уменьшить импорт, потому что те рельсы, которые раньше сдавались в металлолом, сейчас проходят реновацию и снова попадают в путь на малодеятельных участках и эксплуатируются повторно точно такой срок, как и новые рельсы", - пояснил собеседник.
Министр отметил, что Беларусь ежегодно импортировала 30 тыс. т рельс, цена за тонну составляет от $1,1 тыс. до $1,3 тыс.
"Восстановление рельс обходится в два раза дешевле - экономятся значительные суммы. И такое предприятие на дороге не одно, железнодорожникам есть чем гордится", - заключил министр.
В Орше 5 февраля прошло заседание итоговой коллегии Министерства транспорта и коммуникаций. В мероприятии принял участие заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, который также ознакомился с модернизированными предприятиями станции Орша Белорусской железной дороги.