По оценкам экспертов, белорусский рынок интернет-рекламы вырос на 22% в 2014 году
27.01.2015 17:14
—
Новости Экономики
Минск, 27 января. Белорусский рынок интернет-рекламы вырос на 22% в 2014 году. Об этом БелаПАН сообщил руководитель специализированного ресурса Marketing.by Сергей Скороход со ссылкой на оценку экспертов, которая была сделана на прошедшей на днях в Минске ежегодной встрече руководителей и специалистов крупнейших рекламных площадок и интернет-сейлсхаузов Беларуси.
Участники встречи оценили объем рынка медийной рекламы в интернете в 2014 году в 12,8 млн. долларов США. Рост по отношению к 2013 году составил 22%. Из этой суммы 11,5 млн. долларов принадлежит площадкам, которые представляли участники встречи. Она включает в себя баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты (контекстная реклама и реклама в каталогах не учитывается).
В отношении 2015 года эксперты сходятся во мнении, что он будет непростым. Нынешний экономический кризис, влекущий за собой сокращение рекламных бюджетов, внесет коррективы: динамика роста рынка интернет-рекламы замедлится. По прогнозам, в 2015 году рынок вырастет на 5-10%.
Встреча объединила представителей компаний ADMIXER,Onliner.by , "Веб Эксперт", ViМинск, "Тут Бай Медиа", Vondel Digital.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Участники встречи оценили объем рынка медийной рекламы в интернете в 2014 году в 12,8 млн. долларов США. Рост по отношению к 2013 году составил 22%. Из этой суммы 11,5 млн. долларов принадлежит площадкам, которые представляли участники встречи. Она включает в себя баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты (контекстная реклама и реклама в каталогах не учитывается).
В отношении 2015 года эксперты сходятся во мнении, что он будет непростым. Нынешний экономический кризис, влекущий за собой сокращение рекламных бюджетов, внесет коррективы: динамика роста рынка интернет-рекламы замедлится. По прогнозам, в 2015 году рынок вырастет на 5-10%.
Встреча объединила представителей компаний ADMIXER,
Алексей Орешко, БелаПАН.