Бизнес должен занимать активную социальную позицию - победитель конкурса "Бренд года"

Источник материала: БелТА  
24.01.2015 14:36 — Новости Экономики
24 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Бизнес должен занимать активную социальную позицию. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА Геннадий Брусников, директор ИООО "Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи", завоевавшего награду в номинации "Социально ответственный бренд" на конкурсе "Бренд года - 2014".

"Как социально ответственная компания в минувшем году мы оказали поддержку таким проектам, как цикл мероприятий, посвященных 200-летию Иосифа Гошкевича, фестиваль Юрия Башмета, Неделя японского кино, проект по социальной инклюзивности пожилых людей, который реализует Университет третьего возраста. Эти проекты являются примерами государственно-частного партнерства по самым различным направлениям. Мы рады, что наша активная социальная позиция отмечена как государством, так и профессиональным сообществом", - сказал Геннадий Брусников. "Инвестиции в общество являются неотъемлемой частью корпоративной социальной ответственности бизнеса", - уверен он.

На профессиональном конкурсе "Бренд года - 2014" ИООО "Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи" удостоено награды в категории "Активная социальная позиция" в номинации "Социально ответственной бренд". В 2010-2013 годах компания становилась победителем на этом конкурсе в категории "Лучший работодатель", а также в потребительской номинации. По итогам 2013-2014 годов компания также отмечена почетным дипломом Министерства культуры "Меценат культуры Беларуси" за вклад в развитие международного сотрудничества в области культуры.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Госстандарт выявил недоброкачественные бытовые люминесцентные и светодиодные лампы китайского производства

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика