Барановичский авиазавод интегрируют в российскую корпорацию

Источник материала:  
18.12.2014 19:25 — Новости Экономики
17 декабря в Москве была подписана концепция развития барановичского "558 Авиационного завода" ("558 АРЗ") с российской "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК). Информация об этом размещена на сайте Госкомвоенпрома Беларуси.




"Интеграция с ОАО "ОАК" позволит ОАО "558 АРЗ" участвовать в производственных программах ОАК, получить доступ к современным технологиям авиационного производства летательных аппаратов, сформировать комплексную систему развития производства, обеспечивающую максимальный экономический эффект", сказано в сообщении.

Как считают в Госкомвоенпроме, выполнение данного комплекса мер позволит создать на базе барановичского авиационного завода многопрофильное предприятие, специализирующееся не только в области сервиса (ремонт и модернизация), но и производства компонентов и комплектующих изделий военной и гражданской авиационной техники, обеспечить его динамичное развитие на основе современных рыночных принципов и механизмов управления, увеличить портфель заказов и объем выпускаемой высокотехнологичной продукции.

Ранее сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация планирует войти в состав акционеров 558-го авиаремонтного завода в Барановичах. ОАК обещает инвестиции и передачу работ по сервисному обслуживанию самолетов ВВС России. "Основная задача – увеличение загрузки предприятия. Мы планируем развивать там производство компонентов авиационной техники с выходом на серийное производство", — говорил 5 августа региональный директор департамента международного сотрудничества ОАК Алексей Коростелев.

Барановичскому авиазаводу россияне передадут работы по сервисному обслуживанию стоящего на вооружении ВВС России учебно-тренировочного самолета "Л-39", а также ремонт индонезийских "Су-30", сообщает Intex-press. Представители ОАК считают, что подобные инвестиции дадут возможность барановичскому предприятию в 2015 году увеличить объем производства до 151 млн долларов, а к 2025 году эти показатели довести до 299 млн долларов.

Реализация проекта не нанесет никакого ущерба обороноспособности Беларуси, заверил главный инженер авиаремонтного заводаАндрея Тучина. По его словам, оборонный заказ страны будет выполняться в первую очередь. 

"Су-27" (УБ) по-белорусски: истребитель получил новые возможности>>>
←В центре Гомеля евро продают по 15 тысяч

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика