В СНГ решены задачи взаимодействия в сфере железнодорожного транспорта, совершенствования тарифной политики
08.12.2014 18:03
—
Новости Экономики
Минск, 8 декабря. В следующем году завершается реализация второго этапа Стратегии экономического развития СНГ, в ходе которого в транспортной сфере решен ряд важных задач, в том числе в части взаимодействия в сфере железнодорожного транспорта, совершенствования тарифной политики. Об этом говорится в сообщении на сайте Исполнительного комитета Содружества.
Осуществлен комплекс работ по развитию международных автомобильных дорог, повышению эффективности использования транспортной инфраструктуры, разработаны предложения по развитию системы электронного документооборота.
В Исполкоме представляется, что в рамках третьего, заключительного, этапа Стратегии (2016—2020 годы) основные усилия стран СНГ будут сосредоточены на реализации Приоритетных направлений сотрудничества в сфере транспорта на период до 2020 года. Этот документ предусматривает прежде всего устранение инфраструктурных ограничений на ключевых маршрутах международных перевозок; активизацию сотрудничества в области морского и речного транспорта; дальнейшее развитие логистических подходов и внедрение интеллектуальных транспортных систем.
Специалисты отмечают важность полномасштабной реализации Соглашения о согласованном развитии международных транспортных коридоров, проходящих по территориям государств СНГ. Организационной основой этого выступает Координационный комитет транспортных коридоров Содружества, созданный в 2011 году и обеспечивающий взаимодействие компетентных органов стран — участниц Соглашения.
В настоящее время на пространстве СНГ реализуется ряд крупнейших проектов. Так, Казахстаном и Россией осуществлен комплекс работ по развитию транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай, реконструированы и построены участки международных автомобильных дорог в составе коридора Север — Юг в Азербайджане, реализован проект по формированию коридора Казахстан — Туркменистан — Иран.
Что касается работы по обеспечению транспортной безопасности, проводимой органами СНГ, то, как отмечается в сообщении, начали функционировать механизмы обеспечения антитеррористической деятельности на железнодорожном транспорте, а также межгосударственного информационного взаимодействия в области транспортной безопасности.
Готовится проект Стратегии обеспечения транспортной безопасности на территории государств СНГ при осуществлении перевозок в международном сообщении. Документ отражает систему согласованных подходов к сотрудничеству в области обеспечения транспортной безопасности и может быть принят на весеннем 2015 года заседании Совета глав правительств.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Осуществлен комплекс работ по развитию международных автомобильных дорог, повышению эффективности использования транспортной инфраструктуры, разработаны предложения по развитию системы электронного документооборота.
В Исполкоме представляется, что в рамках третьего, заключительного, этапа Стратегии (2016—2020 годы) основные усилия стран СНГ будут сосредоточены на реализации Приоритетных направлений сотрудничества в сфере транспорта на период до 2020 года. Этот документ предусматривает прежде всего устранение инфраструктурных ограничений на ключевых маршрутах международных перевозок; активизацию сотрудничества в области морского и речного транспорта; дальнейшее развитие логистических подходов и внедрение интеллектуальных транспортных систем.
Специалисты отмечают важность полномасштабной реализации Соглашения о согласованном развитии международных транспортных коридоров, проходящих по территориям государств СНГ. Организационной основой этого выступает Координационный комитет транспортных коридоров Содружества, созданный в 2011 году и обеспечивающий взаимодействие компетентных органов стран — участниц Соглашения.
В настоящее время на пространстве СНГ реализуется ряд крупнейших проектов. Так, Казахстаном и Россией осуществлен комплекс работ по развитию транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай, реконструированы и построены участки международных автомобильных дорог в составе коридора Север — Юг в Азербайджане, реализован проект по формированию коридора Казахстан — Туркменистан — Иран.
Что касается работы по обеспечению транспортной безопасности, проводимой органами СНГ, то, как отмечается в сообщении, начали функционировать механизмы обеспечения антитеррористической деятельности на железнодорожном транспорте, а также межгосударственного информационного взаимодействия в области транспортной безопасности.
Готовится проект Стратегии обеспечения транспортной безопасности на территории государств СНГ при осуществлении перевозок в международном сообщении. Документ отражает систему согласованных подходов к сотрудничеству в области обеспечения транспортной безопасности и может быть принят на весеннем 2015 года заседании Совета глав правительств.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.