Реформы в ЖКХ направлены на повышение ответственности поставщиков и потребителей услуг - Калинин
Источник материала: БелТА
27.11.2014 13:30
—
Новости Экономики
27 ноября, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлены на повышение ответственности поставщиков и потребителей услуг. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин перед началом расширенного заседания Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике и строительству, передает БЕЛТА.
"Преобразования направлены, в первую очередь, на повышение ответственности как поставщиков, так и потребителей жилищно-коммунальных услуг. Мы видим, что многие вопросы иждивенчества присутствуют в нашем обществе. Вносим предложения для решения и этой задачи", - констатировал Анатолий Калинин.
Анатолий Калинин отметил, что преобразования затронут структуру жилищно-коммунального хозяйства в целом. В частности, будет оптимизировано количество управленческого персонала, ставка будет сделана на исполнителей услуг. "Мы повысим мотивацию работников, увязав ее с качеством оказанных услуг", - подчеркнул вице-премьер.
Предполагается, что реализация реформ позволит уйти от критики со стороны населения. При этом, как отметил Анатолий Калинин, уже удалось достичь определенного прогресса - количество обращений граждан в сфере ЖКХ уменьшилось почти на 10%.-0-
"Преобразования направлены, в первую очередь, на повышение ответственности как поставщиков, так и потребителей жилищно-коммунальных услуг. Мы видим, что многие вопросы иждивенчества присутствуют в нашем обществе. Вносим предложения для решения и этой задачи", - констатировал Анатолий Калинин.
Анатолий Калинин отметил, что преобразования затронут структуру жилищно-коммунального хозяйства в целом. В частности, будет оптимизировано количество управленческого персонала, ставка будет сделана на исполнителей услуг. "Мы повысим мотивацию работников, увязав ее с качеством оказанных услуг", - подчеркнул вице-премьер.
Предполагается, что реализация реформ позволит уйти от критики со стороны населения. При этом, как отметил Анатолий Калинин, уже удалось достичь определенного прогресса - количество обращений граждан в сфере ЖКХ уменьшилось почти на 10%.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)