Публичность бизнеса в Беларуси

Источник материала:  
14.11.2014 09:47 — Новости Экономики

Тема публичности бизнеса в Беларуси будет рассмотрена на Международном форуме предпринимательства, который будет проходить 18 ноября в отеле Ренессанс Минск в рамках Всемирной недели предпринимательства (gew.by) и при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию. 


Валентин Лопан, директор PR-компании ООО "Агентство Деловых Связей", модератор одной из панельных дискуссий Форума  говорит, что часто в умах руководителей, как частных, так и государственных предприятий бытуют мифы о публичности, которые мешают развитию компании. Особенно ярко они проявляются при работе с инвесторами, в том числе при попытках продажи акций. Это тема многогранна, но ее актуальность в последние годы вызвана именно началом процесса акционирования предприятий, проведения IPO. 

“Почему-то руководство наших предприятий считает, что чем меньше люди знают о деятельности компании, тем лучше,» - продолжает тему публичности председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА, основатель и совладелец крупнейшего интернет-ресурса Беларуси TUT.BY Юрий Зиссер. “Полгода назад я летел с одним известным предпринимателем Беларуси, у которого своя сеть магазинов. Так он рассказывал, что боится строить единый бренд в Беларуси, так как если он станет слишком заметным, его сразу же прижмут или государство, или бандиты. И это не единичный случай подобного мышления у представителей бизнеса.” Юрий Зиссер на Форуме выступит с мастер-классом «PR в нештатных ситуациях для ТОП-менеджеров». 

Получается, что установки в головах руководителей не дают прийти иностранному капиталу. С этим согласен Валентин Лопан:  "Половина стандартного списка вопросов от инвесторов касается темы публичности. Их интересует сайт, публичная история, менеджеры компании. Если этой информации нет, то нет и материала для анализа, соответственно нельзя принять и какое-то решение. Получается, что акционирование провели, назвались ОАО, а дальше дело не пошло. По сути, компания так и осталась закрытой, она не изменила информационную политику. Остается плохо поставленной работа, как с акционерами, так и с рынком, инвесторами.

Формирование доверия, в первую очередь, связано с технологиями PR и разрушением мифов в головах наших руководителей." 

Приглашаем обсудить тему публичности бизнеса, а также другие темы в рамках Международного форума предпринимательства 18 ноября. Подробнее о программе, спикерах и возможности участия на сайте http://gew.by/#forum

←Вытянут ли МАЗ из кризиса российские санкции?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика