Объявлен конкурс творческих работ по маркетингу территорий Беларуси

Источник материала:  
10.11.2014 14:08 — Новости Экономики

Минск, 10 ноября. Объявлен конкурс творческих работ по маркетингу территорий Беларуси. Об этом на пресс-конференции 10 ноября сообщил генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов.

По его словам, конкурс проводится в рамках Пятого международного форума "Имидж республики Беларусь: создаем и реализуем проекты". Работы подаются по 25 ноября, финал конкурса состоится 4 декабря.

"Цель конкурса — предложить оригинальные творческие эффективные идеи, инициативы, проекты, направленные на повышение имиджа и продвижение района, города, региона, страны, для привлечения туристов и инвестиций, увеличения экспорта, улучшения жизни граждан", — отметил Акантинов.

К участию в конкурсе приглашаются ВУЗы, учебные заведения, научно-исследовательские центры, творческие коллективы, консалтинговые агентства, веб-студии, туристические организации, заповедники, туристические и культурные объекты, гостиницы, инфраструктурные организации, предприятия, исполкомы, общественные организации и объединения, PR-компании, рекламные и дизайнерские компании, брендинговые агентства, художественные студии и другие. Участие в конкурсе бесплатное.

Работы принимаются в номинации "Продвижение городов и регионов. Позиционирование, продвижение городов и регионов Беларуси, продвижение отраслей, товаров и услуг" (подноминация "Социокультурные проекты" и "Инвестиционный ролик") и номинации "Туризм. Позиционирование и продвижение территорий и объектов туризма, туристические продукты, событийный, культурно-исторический туризм, развитие инфраструктуры" (подноминация "Значимые события для Беларуси. Фестивали, праздники, события, которые могут стать значимыми для страны, городов и регионов".


Марина Носова, БелаПАН.

←Евро и российский рубль подешевели

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика