Ладутько: Подготовке площадок для создания производств уделяется мало внимания

Источник материала:  
30.10.2014 21:22 — Новости Экономики

Для того чтобы динамика развития производственных отношений в столице была устойчивой, от города в первую очередь требуется предоставление территорий для создания и расширения производств.

Такое мнение высказал при посещении ООО «Футберг» председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. Оно состоялось в рамках выездного заседания городского исполнительного комитета, посвященного итогам социально-экономического развития столицы за 9 месяцев нынешнего года, сообщают «Минск-Новости».

Н. Ладутько подчеркнул, что земля для создания производств в Минске имеется, однако ее подготовке уделяется недостаточно внимания. В частности, у ряда республиканских предприятий имеются неэффективно используемые территории, которые нужно отдавать под создание новых производств.

Как отметил председатель комитета экономики Мингорисполкома Антон Краевский, условия для развития малого и среднего бизнеса в Минске созданы лучше, чем где бы то ни было в стране. Существуют программы поддержки малого и среднего бизнеса, выдаются льготные кредиты.

«Что касается территорий, проведена работа по выявлению неэффективно используемых площадей республиканских предприятий в Минске. Были выявлены более 350 производственных предприятий, которые арендуют эти территории, и мы вышли с инициативой рекомендовать РУП продавать на определенных условиях производственникам-арендаторам лишние площади», — сказал Краевский.

Говоря о дальнейшем развитии ООО «Футберг», основная деятельность которого – производство хирургического шовного материала, Ладутько порекомендовал руководству предприятия находить новые рынки сбыта и наращивать объемы экспорта продукции. При этом ориентироваться не только на российский рынок, но и на рынки других стран.

Он также предположил, что в городе назрела необходимость создания консультативных центров совместно с Министерством экономики и прочими профильными министерствами, которые станут помогать производителям продвигать на рынки других стран продукцию и оказывать различную информационную поддержку.



←Предложения о единой платежной системе стран ТС должны быть готовы к 1 января

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика