Беларусь собралась менять свой инвестимидж на Западе через поклонника России

Источник материала:  
30.10.2014 16:42 — Новости Экономики
Недавно гостивший в Беларуси британский журналист Эндрю Вробель посоветовал властям более активно продвигать страну в медиа. Прошло пару месяцев и Национальное агентство инвестиций и приватизации (НАИП) заключило соглашение о сотрудничестве с BusinessNewEurope. Пиарить страну будут в англоязычном издании, офис которого находится в Москве.

Договор подписан "с целью продвижения Республики Беларусь и улучшения ее инвестиционного имиджа на международной арене", говорится в сообщении пресс-службы НАИП. Соглашение предусматривает не только выход ежемесячных новостных информационных бюллетеней BNE:Invest in Belarus, но и перечень различных мероприятий по продвижению Беларуси.

Первый выпуск BNE:Invest in Belarus вышел в свет 28 октября. В бюллетене опубликовано интервью министра экономики Николая Снопкова, материалы по итогам проведения Белорусского инвестиционного форума в Нью-Йорке 22 сентября 2014 года, материалы о различных секторах экономики и др. Львиная доля сообщений взята из госагентства БЕЛТА. 

BNE – издание, которое публикует информацию о политике, экономике и финансах 30 стран Центральной и Восточной Европы, включая Россию и страны СНГ. BNE принимает участие в более 100 конференциях в течение года в качестве медиа-партнера. Тираж в 10 тысяч экземпляров печатной и онлайн версии журнала ориентирован на международный и региональный рынки, сказано в портфолио издания.

Основателем и главным редактором BusinessNewEurope является Бен Арис. Офис издания находится в Москве. Арис специализируется на освещении событий в странах бывшего Советского Союза. Основной упор делается на Россию. Бен Арис является также редактором "Russia Now!", ежемесячного приложения к "Российской газете". Вместе с тем журналист сотрудничает The Wall Street Journal, The Financial Times, Institutional Investor.

В одном из своих недавних интервью Арис признался, что его увлечение Россией началось еще в начале 1990-х, когда был руководителем бюро Daily Telegraph в Москве. Потом он создал ресурс, который бы помог англоязычным аудитории получать более объективную информацию о странах Новой Европы.

Украинские медиа заподозрили издание Ариса в увлечении проплаченными статьями.

←Мясникович видит потенциал в создании белорусско-французских совместных предприятий

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика