Минторг: вопросы распространения рекламы через почтовые ящики необходимо урегулировать
Минторг считает необходимым урегулировать вопросы распространения рекламной продукции через почтовые ящики, сообщает БелаПАН. Об этом на пресс-конференции 23 октября в Минске сообщила консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Инна Гаврильчик.
По ее словам, и ранее предлагалось ввести норму, чтобы такая реклама распространялась только через оператора — «Белпочту» — по договору. «Тогда всегда можно было бы найти рекламодателя. Кроме этого, владелец почтового ящика мог бы сообщать оператору, что он не хочет получать рекламу. И это его право. Но, к сожалению, не все заинтересованные поддержали эту идею и она не прошла в законе», — отметила Гаврильчик.
«Но мы об этом помним, и если будет возможность еще внести изменения в закон о рекламе, то мы постараемся эту норму все-таки каким-то образом внести в закон», — сказала представитель Минторга.