За этот год в МНС поступило в полтора раза больше звонков, чем за этот же период прошлого
Министерство по налогам и сборам Беларуси отмечает увеличение количества обращений граждан в колл-центр и на телефон доверия в полтора раза, сообщает БелаПАН.
Начальник отдела информационно-разъяснительной работы — пресс-секретарь МНС Сергей Шкут заявил: «Граждане за последний год стали более активно пользоваться и телефоном доверия, и колл-центром. В основном это физические лица».
«В нашу справочно-информационную службу можно позвонить и сообщить о фактах отсутствия платежных терминалов в объектах торговли и сервиса. Данную информацию мы аккумулируем, отдаем для контрольных мероприятий соответствующим органам», — сообщил начальник отдела.
«Если вам стали известны факты нарушений налогового законодательства и вы к этому неравнодушны, а мы в большинстве законопослушные налогоплательщики и не можем быть равнодушными, вы вправе позвонить и сообщить о нарушении, при этом достаточно только сообщить свою фамилию. Запись делается автоматически, готовится карточка по сообщению и передается для проверки и контроля», — сказал Шкут.
Он отметил, что МНС с целью повышения налоговой грамотности проводит ряд мероприятий, в том числе разрабатывает социальную рекламу. «Все знают слоган «Заплати налоги — и спи спокойно!». Мы придумали свой слоган — «Живите мудро — трудитесь честно» — и с ним будем идти дальше. Подготовлены две серии роликов, которые в доступной форме рассказывают, куда идут наши налоги», — сообщил представитель министерства.