Водное Панъевропейское кольцо может пройти через Днепровско-Бугский канал
Источник материала: БелТА
07.10.2014 18:08
—
Новости Экономики
7 октября, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Большое водное Панъевропейское кольцо может пройти через Днепровско-Бугский канал. Об этом заявил сегодня руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко по итогам пленарного заседания Совета государственных администраций морского и речного транспорта стран СНГ в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
"Будет большое водное Панъевропейское кольцо. Раньше мы полагали, что оно пойдет так: Черное и Азовское моря - Волго-Дон - Волга - Волго-Балт - Балтика - Рейн - Майн - Дунай - Черное море. Но теперь мы видим, что не обязательно идти через Рейн - Майн - Дунай. Можно воспользоваться Днепро-Бугским каналом. Так будет даже короче", - пояснил Александр Давыденко. Но прежде, по его словам, необходимо этот путь обустроить. "Мы должны доказать, что это жизнеспособный вариант", - констатировал руководитель Росморречфлота.
Одна из главных тем пленарного заседания - развитие внутренних водных путей стран - участниц СНГ. По словам Александра Давыденко, обсуждались меры, направленные на улучшение работы водного транспорта. "Преимущества водного транспорта неоспоримы, но, к сожалению, в конкурентной борьбе пока побеждают автомобили и железная дорога. Но мы все же рассчитываем выйти на те объемы перевозок, которые были, скажем, 25 лет назад", - отметил он.
Представители государственных администраций морского и речного транспорта стран СНГ 8 октября отправятся на Днепровско-Бугский канал, чтобы ознакомиться с успехами белорусских коллег в реконструкции гидротехнических сооружений. "Для нас опыт Беларуси очень важен, поскольку в России также проводится реконструкция таких объектов. Мы рассчитываем увидеть, как минимизировать затраты, но при этом получить качественно выполненное сооружение", - пояснил Александр Давыденко.-0-
"Будет большое водное Панъевропейское кольцо. Раньше мы полагали, что оно пойдет так: Черное и Азовское моря - Волго-Дон - Волга - Волго-Балт - Балтика - Рейн - Майн - Дунай - Черное море. Но теперь мы видим, что не обязательно идти через Рейн - Майн - Дунай. Можно воспользоваться Днепро-Бугским каналом. Так будет даже короче", - пояснил Александр Давыденко. Но прежде, по его словам, необходимо этот путь обустроить. "Мы должны доказать, что это жизнеспособный вариант", - констатировал руководитель Росморречфлота.
Одна из главных тем пленарного заседания - развитие внутренних водных путей стран - участниц СНГ. По словам Александра Давыденко, обсуждались меры, направленные на улучшение работы водного транспорта. "Преимущества водного транспорта неоспоримы, но, к сожалению, в конкурентной борьбе пока побеждают автомобили и железная дорога. Но мы все же рассчитываем выйти на те объемы перевозок, которые были, скажем, 25 лет назад", - отметил он.
Представители государственных администраций морского и речного транспорта стран СНГ 8 октября отправятся на Днепровско-Бугский канал, чтобы ознакомиться с успехами белорусских коллег в реконструкции гидротехнических сооружений. "Для нас опыт Беларуси очень важен, поскольку в России также проводится реконструкция таких объектов. Мы рассчитываем увидеть, как минимизировать затраты, но при этом получить качественно выполненное сооружение", - пояснил Александр Давыденко.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)