Эксперимент по апробации отраслевой системы оплаты труда педработников в Беларуси продлен
Источник материала: БелТА
20.09.2014 10:22
—
Новости Экономики
20 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Эксперимент по апробации отраслевой системы оплаты труда педагогических работников в Беларуси продлен до 31 августа 2015 года. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №896 от 17 сентября 2014 года, которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА. Ранее предусматривалось, что эксперимент завершится в конце августа 2014 года.
О возможном продлении сроков эксперимента, а также его расширении в июле текущего года заявлял министр образования Сергей Маскевич. По его словам, к эксперименту планируется в перспективе подключить все учреждения образования Барановичского района, а также некоторые школы Гродно и Гомеля (изначально в нем участвовали пять учреждений общего среднего образования Минска).
В 2013 году Министерству образования было поручено утвердить условия оплаты труда при отраслевой системе оплаты труда педагогических работников отдельных учреждений общего среднего образования. Эта система оплаты труда включает кроме оклада (ставки) отраслевые выплаты, которые отражают специфику работы в отрасли образования, выполнение функций, обусловленных квалификационными характеристиками, и устанавливаются в виде повышений (в процентах) к окладу (ставке).-0-
О возможном продлении сроков эксперимента, а также его расширении в июле текущего года заявлял министр образования Сергей Маскевич. По его словам, к эксперименту планируется в перспективе подключить все учреждения образования Барановичского района, а также некоторые школы Гродно и Гомеля (изначально в нем участвовали пять учреждений общего среднего образования Минска).
В 2013 году Министерству образования было поручено утвердить условия оплаты труда при отраслевой системе оплаты труда педагогических работников отдельных учреждений общего среднего образования. Эта система оплаты труда включает кроме оклада (ставки) отраслевые выплаты, которые отражают специфику работы в отрасли образования, выполнение функций, обусловленных квалификационными характеристиками, и устанавливаются в виде повышений (в процентах) к окладу (ставке).-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)