Семашко желает вернуть БАТЭ на АвтоВАЗ
15.08.2014 12:14
—
Новости Экономики
Правительство Беларуси надеется на более активное сотрудничество с АвтоВАЗом. Данная тема обсуждалась на встрече 14 августа первого вице-премьера Владимира Семашко с президентом российского предприятия Бу Андерссоном, сообщает пресс-служба белорусского правительства.
Семашко отметил, что цель визита делегации АвтоВАЗа понятна - продвижение продукции на белорусский рынок. "И у нас есть интерес по продвижению нашей продукции на российский рынок, в частности на АвтоВАЗ", - констатировал первый вице-премьер Беларуси. Он высказал обеспокоенность тем, что холдинг БАТЭ фактически ушел с АвтоВАЗа: если в 2012 году поставки составляли 5,5 млн долларов, то в прошлом году - всего 350 тыс., а в текущем году и того меньше. "Есть определенные предпосылки для того, чтобы активнее продвигать продукцию", - считает Семашко.
Бу Андерссон сказал, что впечатлен увиденным на БАТЭ и видит много возможностей развития отношений в перспективе. "Стартеры и генераторы с технической точки зрения конкурентны. Однако предстоит большая работа по улучшению производственных процессов", - сказал он. Президент АвтоВАЗа выразил готовность послать команду лучших специалистов на БАТЭ, чтобы они поработали над системой бережливого производства.
Бу Андерссон назвал чрезвычайно важным оживить бренд "Лада", вернуть ему позиции глобального бренда. "Для нас болезненно занимать менее 6% доли рынка в Беларуси, - признал президент АвтоВАЗа. - Я поставил своей команде задачу довести этот показатель до 10%. Стратегически это очень важно". По его словам, АвтоВАЗ недостаточно внимания уделял работе на белорусском рынке.
Семашко отметил, что цель визита делегации АвтоВАЗа понятна - продвижение продукции на белорусский рынок. "И у нас есть интерес по продвижению нашей продукции на российский рынок, в частности на АвтоВАЗ", - констатировал первый вице-премьер Беларуси. Он высказал обеспокоенность тем, что холдинг БАТЭ фактически ушел с АвтоВАЗа: если в 2012 году поставки составляли 5,5 млн долларов, то в прошлом году - всего 350 тыс., а в текущем году и того меньше. "Есть определенные предпосылки для того, чтобы активнее продвигать продукцию", - считает Семашко.
Бу Андерссон сказал, что впечатлен увиденным на БАТЭ и видит много возможностей развития отношений в перспективе. "Стартеры и генераторы с технической точки зрения конкурентны. Однако предстоит большая работа по улучшению производственных процессов", - сказал он. Президент АвтоВАЗа выразил готовность послать команду лучших специалистов на БАТЭ, чтобы они поработали над системой бережливого производства.
Бу Андерссон назвал чрезвычайно важным оживить бренд "Лада", вернуть ему позиции глобального бренда. "Для нас болезненно занимать менее 6% доли рынка в Беларуси, - признал президент АвтоВАЗа. - Я поставил своей команде задачу довести этот показатель до 10%. Стратегически это очень важно". По его словам, АвтоВАЗ недостаточно внимания уделял работе на белорусском рынке.