Минторг считает необходимым усилить рекламу белорусских импортозамещающих товаров

Источник материала:  
11.08.2014 10:26 — Новости Экономики

Минск, 11 августа. Министерство торговли Беларуси считает необходимым усилить рекламу белорусских импортозамещающих товаров. Как сообщила пресс-служба ведомства, такое мнение высказал первый заместитель министра Артур Карпович.

"Преимущества произведенного нового товара необходимо довести до покупателя, т.е. разрекламировать его, в чем наши производители пока уступают своим зарубежным конкурентам", — считает он.  По его словам, на телевидении реклама белорусского и импортного товара размещается примерно в равных объемах, но иногда импортная реклама превалирует.

Ежегодно по предложениям Минторга промышленностью республики осваивается производство ряда новых импортозамещающих товаров. Только на 2014 год предложения насчитывали 360 позиций.

Среди новинок последних лет гипоаллергенные детские сухие смеси, холодильники с системой No-Frost (без образования инея в камерах), стиральные машины с увеличенной максимальной загрузкой белья до 7 кг, LCD-телевизоры со светодиодной подсветкой, мультиварки, СВЧ-печи, подгузники для детей и другие товары.

К примеру, в первом полугодии 2014 года в торговую сеть республики поставлено 4,5 тыс. холодильников "Атлант" с системой No-Frost, в том числе с ЖК-дисплеем, электронным блоком на двери. В рамках импортозамещения резидентом СЭЗ "Могилев" освоен выпуск подгузников для детей торговой марки Senso Baby. В магазины поступило 4,9 млн. штук таких подгузников, или в 3,3 раза больше, чем за январь—июнь 2013 года.


Марина Носова, БелаПАН.

←Российское эмбарго на продукты: кому подфартило?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика