Минторг предлагает усилить рекламу импортозамещающих товаров
09.08.2014 14:22
—
Новости Экономики
Минск, 9 августа. Министерство торговли Беларуси считает необходимым усилить рекламу отечественных импортозамещающих товаров.
Как сообщила пресс-служба Минторга, ежегодно по предложениям министерства промышленностью осваивается производство ряда новых импортозамещающих товаров. Только на 2014 год предложения насчитывали 360 позиций.
Однако, как отметил первый заместитель министра торговли Артур Карпович, преимущества произведенного нового товара необходимо довести до покупателя, то есть разрекламировать его, в чем белорусские производители пока уступают своим зарубежным конкурентам.
Среди новинок последних лет гипоаллергенные детские сухие смеси, холодильники с системой No-Frost (без образования инея в камерах), стиральные машины с увеличенной максимальной загрузкой белья до 7 кг, LCD-телевизоры со светодиодной подсветкой, мультиварки, СВЧ-печи, подгузники для детей и другие товары.
К примеру, в первом полугодии 2014 году в торговую сеть республики поставлено 4,5 тыс. холодильников "Атлант" с системой No-Frost, в том числе с ЖК-дисплеем, электронным блоком на двери. В рамках импортозамещения резидентом СЭЗ "Могилев" освоен выпуск подгузников для детей торговой марки Senso Baby. В истекшем периоде 2014 года в магазины поступило 4,9 млн. штук указанных подгузников, или в 3,3 раза больше, чем за январь—июнь 2013 года.
Вместе с тем, как отмечают в Минторге, на телевидении реклама белорусского и импортного товара размещается примерно в равных объемах, иногда импортная реклама превалирует.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Как сообщила пресс-служба Минторга, ежегодно по предложениям министерства промышленностью осваивается производство ряда новых импортозамещающих товаров. Только на 2014 год предложения насчитывали 360 позиций.
Однако, как отметил первый заместитель министра торговли Артур Карпович, преимущества произведенного нового товара необходимо довести до покупателя, то есть разрекламировать его, в чем белорусские производители пока уступают своим зарубежным конкурентам.
Среди новинок последних лет гипоаллергенные детские сухие смеси, холодильники с системой No-Frost (без образования инея в камерах), стиральные машины с увеличенной максимальной загрузкой белья до 7 кг, LCD-телевизоры со светодиодной подсветкой, мультиварки, СВЧ-печи, подгузники для детей и другие товары.
К примеру, в первом полугодии 2014 году в торговую сеть республики поставлено 4,5 тыс. холодильников "Атлант" с системой No-Frost, в том числе с ЖК-дисплеем, электронным блоком на двери. В рамках импортозамещения резидентом СЭЗ "Могилев" освоен выпуск подгузников для детей торговой марки Senso Baby. В истекшем периоде 2014 года в магазины поступило 4,9 млн. штук указанных подгузников, или в 3,3 раза больше, чем за январь—июнь 2013 года.
Вместе с тем, как отмечают в Минторге, на телевидении реклама белорусского и импортного товара размещается примерно в равных объемах, иногда импортная реклама превалирует.
Алексей Орешко, БелаПАН.