БЖД развивает инфраструктуру электрифицированного участка Осиповичи-Жлобин
Источник материала: БелТА
09.08.2014 12:50
—
Новости Экономики
9 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию системы микропроцессорной централизации (МПЦ) на трех станциях участка Осиповичи-Жлобин, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
Специалисты отметили, что этот участок уже электрифицирован, сейчас БЖД занимается развитием его инфраструктуры. Так, микропроцессорная централизация появилась на станциях Осиповичи-3, Татарка и Мирадино. Данные системы изготовлены на Брестском электротехническом заводе и заменили собой устаревшие устройства релейной электрической централизации.
Как пояснили в пресс-центре, система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему. В числе выполняемых ею функций - техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой. Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы дороги.
В целом на участке от Осиповичей до Мирадино уже заменена кабельная сеть, установлены новые светофоры с применением светодиодных светооптических систем, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях.
Электрификация участка Жлобин-Осиповичи (длиной 107,2 км) была завершена в сентябре 2013 года в ходе реализации инвестпроекта БЖД "Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи".-0-
Специалисты отметили, что этот участок уже электрифицирован, сейчас БЖД занимается развитием его инфраструктуры. Так, микропроцессорная централизация появилась на станциях Осиповичи-3, Татарка и Мирадино. Данные системы изготовлены на Брестском электротехническом заводе и заменили собой устаревшие устройства релейной электрической централизации.
Как пояснили в пресс-центре, система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему. В числе выполняемых ею функций - техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой. Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы дороги.
В целом на участке от Осиповичей до Мирадино уже заменена кабельная сеть, установлены новые светофоры с применением светодиодных светооптических систем, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях.
Электрификация участка Жлобин-Осиповичи (длиной 107,2 км) была завершена в сентябре 2013 года в ходе реализации инвестпроекта БЖД "Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи".-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)