Проект по пуску через Беларусь скоростных поездов "Тальго" окупится
Источник материала: БелТА
25.07.2014 15:18
—
Новости Экономики
25 июля, Барановичи /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Проект по пуску через Беларусь в Европу скоростных поездов "Тальго" окупится. Такое мнение сегодня журналистам высказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.
"Проект, который выполняется по договоренности с Российскими железными дорогами, не убыточный для Беларуси. Мы видим его окупаемость", - сказал глава БЖД.
Российская сторона сейчас проводит процесс сертификации подвижного состава, и параллельно идет обустройство инфраструктуры на внешней границе. "Нам сейчас самое важное - выработать технологию работы с таможенными и пограничными органами. Здесь мы имеем полное взаимопонимание", - констатировал начальник дороги.
В целом Владимир Морозов отметил, что повышение маршрутных скоростей в пассажирском сообщении несет "достаточно серьезные финансовые затраты". "Инфраструктура у нас на сегодняшний день отстает от возможностей нового подвижного состава", - признал глава БЖД. В этой связи он обратил внимание, что основной идеологией проекта государственной программы по развитию пассажирского железнодорожного транспорта на 2016-2020 годы является не просто поддержание инфраструктуры в должном состоянии, а ее развитие для повышения скоростей.
Как сообщалось, к четвертому кварталу 2015 года планируется пуск скоростных поездов "Тальго" через Беларусь в Европу. Белорусская железная дорога реализует проект по установке в Бресте переводного устройства поездов с широкой на узкую колею.-0-
"Проект, который выполняется по договоренности с Российскими железными дорогами, не убыточный для Беларуси. Мы видим его окупаемость", - сказал глава БЖД.
Российская сторона сейчас проводит процесс сертификации подвижного состава, и параллельно идет обустройство инфраструктуры на внешней границе. "Нам сейчас самое важное - выработать технологию работы с таможенными и пограничными органами. Здесь мы имеем полное взаимопонимание", - констатировал начальник дороги.
В целом Владимир Морозов отметил, что повышение маршрутных скоростей в пассажирском сообщении несет "достаточно серьезные финансовые затраты". "Инфраструктура у нас на сегодняшний день отстает от возможностей нового подвижного состава", - признал глава БЖД. В этой связи он обратил внимание, что основной идеологией проекта государственной программы по развитию пассажирского железнодорожного транспорта на 2016-2020 годы является не просто поддержание инфраструктуры в должном состоянии, а ее развитие для повышения скоростей.
Как сообщалось, к четвертому кварталу 2015 года планируется пуск скоростных поездов "Тальго" через Беларусь в Европу. Белорусская железная дорога реализует проект по установке в Бресте переводного устройства поездов с широкой на узкую колею.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)