Предприятия легпрома Беларуси недооценивают возможности сотрудничества с торговыми сетями - Адамович

Источник материала: БелТА  
23.07.2014 14:34 — Новости Экономики
Предприятия легпрома Беларуси недооценивают возможности сотрудничества с торговыми сетями - Адамович
23 июля, Минск /Екатерина Маркович - БЕЛТА/. Предприятия легкой промышленности Беларуси недооценивают возможности сотрудничества с торговыми сетями. Об этом сообщил заместитель председателя концерна "Беллегпром" Викентий Адамович на рабочей встрече представителей организаций концерна с сетевыми торговыми организациями, передает корреспондент БЕЛТА.

"В сетевых торговых организациях отечественные товары легкой промышленности в настоящее время представлены в существенно меньшей степени, чем импортные. Продукция некоторых предприятий отрасли вообще не представлена в ряде торговых сетей. Предприятия отрасли в свою очередь также недостаточно оценивают возможности сотрудничества с торговыми сетями и не всегда в полной мере уделяют внимание продвижению своей продукции", - отметил Викентий Адамович.

Он подчеркнул, что в настоящее время торговые сетевые структуры динамично развиваются в Беларуси, через них проходит все больший объем оборота товаров на внутреннем рынке. В данном случае важно, по его мнению, чтобы хотя бы часть этих товаров была отечественного производства. "Потребителю прежде всего необходимо дать возможность выбора между отечественной и иностранной продукцией. Поэтом помимо импортных товаров легкой промышленности в торговых сетях должна быть представлена продукция отечественного производства. Таково поручение главы государства и белорусского правительства - обеспечить наличие в торговых сетях отечественных товаров в объемах не меньших, чем импортных", - сообщил заместитель руководителя концерна.

Чтобы на прилавках крупных торговых сетей Беларуси появилось больше товаров легкой промышленности отечественного производства, по мнению Викентия Адамовича, сетевым торговым организациям необходимо размещать заказы предприятиям "Беллегпрома" на производство продукции. Также он предложил торговым сетям выделять площади или же сдавать в аренду для организации объектов фирменной торговли.

В последние несколько лет в Беларуси снижается удельный вес продаж товаров легкой промышленности отечественного производства на внутреннем рынке. Так, за 2011-2013 годы снижение розничного товарооборота верхней одежды составило 18%, трикотажных изделий - 17,3%, чулочно-носочных изделий - 8,1%, обуви - 15,6%. И ситуация в 2014 году, по его словам, усугубляется. При этом растет импорт в страну товаров легкой промышленности, только за 2013 год импорт трикотажного белья увеличился на 35%, верхних трикотажных изделий - почти в два раза, чулочно-носочных изделий - на 20%, текстильной одежды - на 44%, корсетных изделий - на 20%. Эта ситуация вызывает серьезные опасения, подчеркнул Викентий Адамович.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←"Белавиа" готова отменить рейс в Тель-Авив в случае малейшей угрозы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика