Два бренда Мошенского заняли первое и третье места на рыбном рынке России

Источник материала:  
10.06.2014 00:09 — Новости Экономики
По данным российской исследовательской компании TNS Россия, по итогам 1 полугодия текущего года бренд "Русское море" занял первое, а "Санта Бремор" третье место по знанию и личному потреблению рыбных продуктов на российском рынке.

TNS Россия сделала эти выводы, проанализировав мнения предпочтения россиян в возрасте 16 лет и старше, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. человек и выше.

Владельцем компании "Русское море", чей завод расположен в Ногинске, и брестского предприятия "Санта Бремор" является белорусский бизнесмен Александр Мошенский. В 2012-2013 годах он приобрел рыбоперерабатывающий завод в Ногинске у группы компаний "Русское море", принадлежащей Максиму Воробьеву и приближенному к Путину олигарху Геннадию Тимченко. Актив обошелся белорусу в 52 млн. долларов.

После одобрения этой сделки Федеральной антимонопольной службой России в мае-августе 2013 года производство морепродуктов, икры мойвы в соусе, лосося, сурими, морской капусты и филе сельди было переведено из Ногинска на брестскую площадку. Сейчас на мощностях "Русского моря" выпускается продукция из дальневосточного (дикого) лосося, икра минтая и весь ассортимент красной икры лососевых рыб.

Возглавляет ногинское "Русском море" бывший директор сбытового предприятия "Санта Бремора" в России компании "Бремор-Регион" Андрей Остапченко
←Реконструкция и модернизация территории в районе улицы Макаенка

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика