В Минске будет построен отель всемирной сети Holiday Inn
Минск, 9 июня. Компания InterContinental Hotels Group, одна из крупнейших глобальных гостиничных компаний, подписала соглашение об открытии первого в Беларуси отеля сети Holiday Inn — Holiday Inn Minsk, сообщили БелаПАН в пресс-службе компании.
Строительство отеля запланировано в 2015 году, откроется он в 2016 году. Сейчас ведется проектирование здания. Управление отелем будет осуществляться по условиям договора франшизы с компанией Hospitality Group LLC.
Отель Holiday Inn Minsk будет иметь открытое лобби, которое является отличительной чертой бренда. Кроме лобби и зоны регистрации, в одно открытое пространство объединяются также ресторан, бар, лаунж-зона и бизнес-центр. "Это придает гостинице намного более современный вид. Идея открытого лобби появилась в результате исследования поведения людей у себя дома. Ее реализация позволяет постояльцам максимально гибко использовать интегрированное пространство отеля, когда речь идет о питании, отдыхе, работе или развлечениях", — отмечает пресс-служба.
В отеле будет 205 номеров, девять из которых апартаменты. К услугам гостей будет фитнес-зал, парковка на 35 автомобилей, четыре переговорные комнаты, комнаты отдыха, ресторан и лаунж-зона.
Holiday Inn Minsk расположится в районе станции метро "Немига".
"Бренд Holiday Inn записал на свой счет множество различных начинаний, которые стали трендом для развития отрасли, — от бесплатного размещения и предоставления питания детям в рамках программы Kids Stay and Eat Free до глобального обновления отелей, в которое мы инвестировали один миллиард долларов. И сегодня мы с удовольствием объявляем о планах строительства первого в Беларуси Holiday Inn. Это самый узнаваемый в мире гостиничный бренд, одинаково привлекательный как для владельцев, так и для гостей, ищущих одновременно качественный и при этом не очень дорогой отель международного бренда. Мы будем рады сотрудничать с Hospitality Group LLC в работе над этим захватывающим проектом", — сказал вице-президент по развитию IHG в России, странах СНГ и Грузии Aрон Либинсон.
IHG объединяет девять брендов почти в 100 странах мира. Все отели IHG являются участниками программы лояльности IHG Rewards Club, первой и крупнейшей в отрасли с 79 миллионами членов. Holiday Inn — мировой гостиничный бренд с наибольшим числом функционирующих отелей, в данный момент ведется работа по открытию еще 262 отелей в разных странах. В Европе функционирует 278 отелей Нoliday Inn. Запланировано строительство еще 36.
Марина Носова, БелаПАН.