Белорусская железная дорога с 10 июня переходит на электронный график подачи грузовых вагонов
09.06.2014 09:32
—
Новости Экономики
Минск, 9 июня. Станции Белорусской железной дороги с 10 июня полностью готовы перейти на использование в электронной форме графика подачи грузовых вагонов по документам, подписанным электронной цифровой подписью (ЭЦП). Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЖД.
Реализация данного проекта является очередным этапом работы БЖД по переходу на безбумажную технологию организации перевозок грузов. Перевод графика подачи вагонов и учетной карточки в электронную форму позволит исключить необходимость взаимной доставки документов на бумажных носителях и сократит транспортные расходы предприятий-клиентов БЖД, считают на предприятии.
Практическое применение электронных документов — графика подачи вагонов и учетной карточки — реализуется посредством специализированной автоматизированной системы "Электронная перевозка", эксплуатацию которой осуществляет центр защиты информации БЖД.
БЖД обращает внимание грузоотправителей, имеющих действующие договоры с центром защиты информации, на то, что им не потребуется заключать никаких дополнительных соглашений для использования электронных документов формы ГУ-11, ГУ-1, ГУ-1А. Увеличение номенклатуры юридически значимых электронных документов, применяемых в техпроцессах грузовых железнодорожных перевозок, также не повлечет роста цен на услуги пользования АС "Электронная перевозка".
Процесс формирования электронных документов формы ГУ-11, ГУ-1, ГУ-1А в системе "Электронная перевозка", а также выработки и проверки их ЭЦП абсолютно идентичен аналогичным действиям при работе с иными электронными документами, уже применяющимися в специализированной автоматизированной системе. Форма (внешнее представление электронного документа), состав и содержание электронных документов формы ГУ-11, ГУ-1, ГУ-1А полностью соответствуют всем технологическим правилам работы с графиком подачи вагонов и учетной карточкой на бумажных носителях.
Дополнительную информацию по применению электронных юридически значимых документов можно получить на официальном сайте центра защиты информации www.isc.by.
"Для Белорусской железной дороги развитие грузоперевозок на основе электронного документооборота является важным направлением повышения эффективности грузовой и коммерческой работы, а также качества предоставляемых грузоотправителям услуг", — отмечается в сообщении пресс-службы БЖД. С февраля 2012 года БЖД полностью перешла на прием заявок на перевозку грузов во внутриреспубликанском сообщении и на экспорт в виде электронных документов, заверенных ЭЦП. Успешно ведутся перевозки по БЖД грузов в пределах республики с использованием только электронных перевозочных документов, подписанных ЭЦП. Что касается международного сообщения, то электронный документооборот сегодня используется при перевозках грузов в сообщении с Россией.
Марина Носова, БелаПАН.
Реализация данного проекта является очередным этапом работы БЖД по переходу на безбумажную технологию организации перевозок грузов. Перевод графика подачи вагонов и учетной карточки в электронную форму позволит исключить необходимость взаимной доставки документов на бумажных носителях и сократит транспортные расходы предприятий-клиентов БЖД, считают на предприятии.
Практическое применение электронных документов — графика подачи вагонов и учетной карточки — реализуется посредством специализированной автоматизированной системы "Электронная перевозка", эксплуатацию которой осуществляет центр защиты информации БЖД.
БЖД обращает внимание грузоотправителей, имеющих действующие договоры с центром защиты информации, на то, что им не потребуется заключать никаких дополнительных соглашений для использования электронных документов формы ГУ-11, ГУ-1, ГУ-1А. Увеличение номенклатуры юридически значимых электронных документов, применяемых в техпроцессах грузовых железнодорожных перевозок, также не повлечет роста цен на услуги пользования АС "Электронная перевозка".
Процесс формирования электронных документов формы ГУ-11, ГУ-1, ГУ-1А в системе "Электронная перевозка", а также выработки и проверки их ЭЦП абсолютно идентичен аналогичным действиям при работе с иными электронными документами, уже применяющимися в специализированной автоматизированной системе. Форма (внешнее представление электронного документа), состав и содержание электронных документов формы ГУ-11, ГУ-1, ГУ-1А полностью соответствуют всем технологическим правилам работы с графиком подачи вагонов и учетной карточкой на бумажных носителях.
Дополнительную информацию по применению электронных юридически значимых документов можно получить на официальном сайте центра защиты информации www.isc.by.
"Для Белорусской железной дороги развитие грузоперевозок на основе электронного документооборота является важным направлением повышения эффективности грузовой и коммерческой работы, а также качества предоставляемых грузоотправителям услуг", — отмечается в сообщении пресс-службы БЖД. С февраля 2012 года БЖД полностью перешла на прием заявок на перевозку грузов во внутриреспубликанском сообщении и на экспорт в виде электронных документов, заверенных ЭЦП. Успешно ведутся перевозки по БЖД грузов в пределах республики с использованием только электронных перевозочных документов, подписанных ЭЦП. Что касается международного сообщения, то электронный документооборот сегодня используется при перевозках грузов в сообщении с Россией.
Марина Носова, БелаПАН.